ммм 2011

Станьте участником МММ 2011

Примите участие в МММ 2011 от С. Мавроди !

Ваш доход составит от 30 до 75% в МЕСЯЦ !

За регистрацию платим 20 $ !

Я - Активный десятник, приглашаю к себе участников из России, Украины и стран СНГ !

Подробности на сайте mmm2011mavrodi.com

загрузка...

Сериал Школа. 67 серия. Смотреть online сериал Школа бесплатно - Шестьдесят седьмая серия

 

Описание 67 серии сериала Школа - НЕТ описания

группа сериала Школа вконтакте

Наша Группа ВКонтакте - club14498261 - ТОЛЬКО у нас в группе НОВЫЕ серии выкладываются раньше других групп !!!

Комментарии 

 
+31 #1 ADMIN 2010-05-24 15:36 опубликованы комментарии, добавленные незарегистриров анными пользователями ночью… Цитировать
 
 
+22 #2 Adilet 2010-05-24 16:45 Дааа, жестко заканчивается 66-я серия. Носовой надо с балкона было спрыгнуть, если уже так хочет суицида! Цитировать
 
 
+63 #3 Витяня 2010-05-24 17:03 Что - то мне не вериться что Аня Носова Умрет… Цитировать
 
 
+97 #4 maska 2010-05-24 17:23 Цитирую Adilet:
Дааа, жестко заканчивается 66-я серия. Носовой надо с балкона было спрыгнуть, если уже так хочет суицида!
Если б ХОТЕЛА, прыгнула бы. А так на то и рассчитано, чтобы откачали. Германика на днях такой же фокус проделала.
Цитировать
 
 
-39 #5 Тося 2010-05-24 17:33 Я Носову реально понимаю. Со мной такое тоже бывало,так же переодевалась в эмо,окна одеялами забивала,в школу не ходила. В таком состояние нет других мыслей,кроме как о смерти. Это что-то хуже жуткой депрессии,это не объяснить словами.мне кажется,что Аня самая несчастная,те люди,которые ей были нужны,они её предали и отвергли. Надеюсь,она найдёт в себе силы… Цитировать
 
 
+101 #6 цирцис 2010-05-24 17:46 Цитирую Витяня:
Что - то мне не вериться что Аня Носова Умрет…

Ну, не надо грустить по этому поводу.
Ещё три серии - и мы все, наконец, избавимся от её проблем в любом случае.:)))
Цитировать
 
 
+178 #7 Дядюшка Костян 2010-05-24 18:11 Админ, не томи, выкладывай 3 последние серии, забирай бабки и дуй в отпуск. Люди посмотрят, и делу конец. Цитировать
 
 
+50 #8 koshka_T 2010-05-24 18:29 ппц… 66-я самая депрессивная серия((( Цитировать
 
 
+49 #9 Голова 2010-05-24 18:36 совершенно нереалистично показано поведение Носовой после захования таблеток.Если она была в таком относительно адекватном состоянии,что могла говорить в камеру вполне осмысленные депрессивненьки е фразы,то не легла бы так спокойно с грустным выражением,зная ,что сейчас умрет.Страх смерти-это то,что можно выразить только нелитературным словом на "п" в высшей степени.И знаете что я думаю?На протяжении всего сериала психология персонажей показана очень продуманно.А тут выпадение из этой калеи.возможно потому,что сама Германика к этому эпизоду относилась не рассудочно,а эмоционально.Так она показала всем через персонажа свою суицидальную мечтательность, которой свойственно романтизировать понятно какой процесс.Конечно,это только предположение. Цитировать
 
 
+6 #10 Дядь.Вадим 2010-05-24 18:43 какже мне Аню жалко… Цитировать
 
 
-134 #11 ac1000 2010-05-24 18:47 Я так ждал когда она будет умирать… А серия закончилась, она так и не умерла, теперь она в 67 серии будет или уже мертвой или откачают.. А я так хотел посмотреть на сам процесс умирания ))
Но если ее откачают, то это будет банально, пусть уж умирает, всё равно сама себе внушила себе бредовые мысли и обложалась..
Цитировать
 
 
-54 #12 Студент 2010-05-24 18:47 А точно 3 серии и всё?В комментах читал что вроде 90 планировалось Цитировать
 
 
+63 #13 Неважно 2010-05-24 19:08 66 лажевая какая-то серия. не стоило уделять ее только Носовой. Скорейбы уже все закончилось. Я на нервозе от желания узнать, как все будет. Цитировать
 
 
+127 #14 Вилия 2010-05-24 19:09 Смешно было смотреть на Носову! Она думает, что ей удастся умереть красиво. А ничего, что ее будут откачивать, отравление имеет неприятные последствия -не думаю, что она легко умрет во сне.Епифанов, ну вот еще из-за этой малолетки убиваться,тем более, что у них ничего не было, по мне, так ей просто скучно жить.Не зря самоубийство считается грехом-что бы люди не занимались этой х…й-самый легкий выход и самый бессмысленный. моя знакомая по институту наглоталась на 1-ом курсе таблеток, говорит, что у нее были большие проблемы, ее откачали-сейчас заканчивает 5 курс т.е. жизнь то продолжается, а не откачали бы-все тишина, оградка, цветочки. Цитировать
 
 
+166 #15 PersonalGod 2010-05-24 19:14 Парочка наблюдений и выводов.
Аня сидит в этом реабилитационно м центре. Вроде, все стараются ей помочь. А теперь вспоминаем вместе.
Главный Врач (врач, психолог, не знаю, как определить, поэтому Врач дальше) ведет ее в комнату, по дороге останавливается и говорит с именинницей. Аня идет дальше одна. Фишка – врачу на нее посрать.
Идем дальше. Врач передает ее в руки какой-то девки. Марта таскает Аню за собой, при этом ей точно так же посрать, что будет с Носовой – очевидно. «Ну ты здесь постой, там просто места мало», - говорит Марта.
Аня не умеет быть одна. Ей нужна опора, жилетка для плаканья, которая неизменимо будет рядом. Ей нужен кто-то, к кому можно привязаться. На протяжении всего сериала, по ходу, показан путь Носовой от того, как ее сначала просто игнорировали, и до того, как она поняла, что человек всегда один.
А насчет того, что Германика травилась… хDDD Ха, ха, ха. Не более, чем пиар-ход. На поверхности лежащее откровенное палево.
Цитировать
 
 
+68 #16 Вилия 2010-05-24 19:15 Цитирую Тося:
Я Носову реально понимаю. Со мной такое тоже бывало,так же переодевалась в эмо,окна одеялами забивала,в школу не ходила. В таком состояние нет других мыслей,кроме как о смерти. Это что-то хуже жуткой депрессии,это не объяснить словами.мне кажется,что Аня самая несчастная,те люди,которые ей были нужны,они её предали и отвергли. Надеюсь,она найдёт в себе силы…

Все, поезд уехал, нет у нее сил. Одно дело детские мысли мы все иногда думаем о смерти это нормально, всем бывает грустно. Вы говорите, что нужные ей люди ее предали. По моему мнению НУЖНЫХ нам людей мы находим по жизни сами, если предали значит это не те люди.Из-за того, что в классе не оказалось близких ей людей просто тупо убиваться.
Цитировать
 
 
+63 #17 Вилия 2010-05-24 19:19 Цитирую maska:
Если б ХОТЕЛА, прыгнула бы. А так на то и рассчитано, чтобы откачали. Германика на днях такой же фокус проделала.

Да прыгнут с балкона и лежать потом овощем со сломанными позвонками, лучше уж под капельницей в больнице после отравления.А носову не откачают, потому что все ушли чей-то день р. отмечать и пока она пеной исходит и по полу катается ей никто не поможет…
Цитировать
 
 
+47 #18 Cerceya 2010-05-24 19:32 Цитирую Голова:
совершенно нереалистично показано поведение Носовой после захования таблеток.


Вроде бы я поняла что ты хочешь сказать… но иди знай как действительно человек себя ведет в такие минуты. Лучвше конечно не знать. Мы можем только догадываться…
Цитировать
 
 
-9 #19 wagol80 2010-05-24 20:00 Ja -to dymala 4to na syecid Anju Nosovy podbila Bydilova,posle toj draki,kogda Bydilova razdela na ylice Nosovy.a kak to Anja stranno sklonjaet vse na Pifa,xotja on vovse ne pri4em,on ne daval ej povoda. Цитировать
 
 
+2 #20 Seron 2010-05-24 20:14 Цитирую Студент:
А точно 3 серии и всё?В комментах читал что вроде 90 планировалось

Написано что последние 2 серии сегодня покажут tv.mail.ru/.../
Цитировать
 
 
+12 #21 Seron 2010-05-24 20:18 Цитирую PersonalGod:
А насчет того, что Германика травилась… хDDD Ха, ха, ха. Не более, чем пиар-ход. На поверхности лежащее откровенное палево.

Ну травануться она могла типа "экстази" или просто "герычем" или "кокосом"…
Не мало же теперь химии для затуманивания мозгов и травятся не только неизвестные, но и те о ком могут написать в новостях…
Цитировать
 
 
+10 #22 volandi 2010-05-24 20:22 Германику уже пора саму в дурку посадить,с каждой серии всё становится тошно смотреть этот сериал.Пусть уже наконец-то Носова наложит на себя руки,хоть что-то интересное будет. Цитировать
 
 
+13 #23 Гиря 2010-05-24 20:29 У меня была попытка суицида, мне казалось что на меня свалилась огромная куча безвыходных проблем, я заглатил первыве 20 попавшихся таблеток…
Вообщем голова только поболела пол днЯ а я так и не помер. Даже живот не болел. Из 5 разных лекарств помоему вытащил по 4 таблетки.
Цитировать
 
 
+3 #24 nobody 2010-05-24 20:44 Не понимаю при чём здесь Пиф… Цитировать
 
 
+53 #25 psychoanalitic 2010-05-24 20:50 Цитирую Cerceya:
Вроде бы я поняла что ты хочешь сказать… но иди знай как действительно человек себя ведет в такие минуты. Лучвше конечно не знать. Мы можем только догадываться…
Смотря, какие были таблетки… если снотворное, то реально - дико хочется спать. Меня откачали, когда начались судороги. Если так интересен процесс умирания, почитайте в мед.энциклопедиях или справочниках. С моральной точки зрения, самоубийство - проявление высшей степени эгоизма. Ну, 2-3 человека можно довести этим поступком до инфаркта (если в этом цель))), остальным будет ПОФИГУ! 100%!
Цитировать
 
 
+8 #26 @r@n@r 2010-05-24 21:13 Цитирую Тося:
Я Носову реально понимаю. Со мной такое тоже бывало,так же переодевалась в эмо,окна одеялами забивала,в школу не ходила. В таком состояние нет других мыслей,кроме как о смерти. Это что-то хуже жуткой депрессии,это не объяснить словами.мне кажется,что Аня самая несчастная,те люди,которые ей были нужны,они её предали и отвергли. Надеюсь,она найдёт в себе силы…

Носова сильна духом, но устала от борьбы. Придя в школу, к эмо, она рассчитывала на другой мир, она думала, что там всё по-другому, не как дома, в 4-х стенах… Но мечты растоптали в грязи. И теперь она не видит смысла в дальнейшем существовании, потому что не к чему стремиться и вокруг одно и то же. Вот если бы не было тех фоток, как думаете, стала бы Нос "своей" в школе? Жаль, конечно, что человек не нашёл хорошую компанию своего уровня… Думаю, что она не умрёт.
Теперь вопрос к Тосе: А как ты находила в себе силы идти дальше? Как поднималась?
Цитировать
 
 
+28 #27 цирцис 2010-05-24 21:25 Цитирую ac1000:
Но если ее откачают, то это будет банально, пусть уж умирает, всё равно сама себе внушила себе бредовые мысли и обложалась..

Ну, что ж вы все такие наивные!
С чего это ей вдруг умирать? От нескольких штучек дедушкиного лёгкого снотворного? Она вовсе не дура, чтобы целую упаковку глотать!
Десяток всего проглотила, вполне достаточно, чтобы произвести впечатление. А остальные… ВЫБРОСИЛА. И душещипательный текст записала на тщательно установленную камеру, чтобы все чувствовали себя виноватыми .
Всё "самоубийство" явный ТЕАТР истероидной личности для сердобольной публики.
Теперь поспит сладким сном, пока все будут на ушах стоять: «Ах! Ох! Бедная девочка! Как мы все перед ней виноваты!!!»
Цитировать
 
 
+20 #28 цирцис 2010-05-24 21:36 Не думала сюда больше заходить, но не сдержалась. Очень уж захотелось успокоить переживающих за Аню зрителей - не бойтесь, не умрёт она, и умирать не собиралась. Попугать только хотела.
А вот СТАРИК НОСОВ, точно, может умереть от этого внучкиного "концерта" на публику. Такой удар дед, после только что перенесённого инсульта, скорей всего не вынесет…
Вот вам и заранее запланированные похороны…:(
Цитировать
 
 
+100 #29 Zoloto 2010-05-24 21:37 Мне совершенно не жалко самоубийц. В мире столько людей болеющих различными смертельными заболеваниями и несмотря на боль борящимися за жизнь, что противно смотреть, как молодая, красивая, здоровая деваха глотает таблетки упиваясь жалостью к себе. Феее!
Посмотрела бы я на неё, если бы у неё был рак в запущеной стадии, когда ежеминутно благодаришь судьбу, что прожил еще день, когда невзирая на боль радуешься всем проявлениям жизни. А тут … блин, люди, которые не ценят жизнь, а только ноют и считают, что кругом им все должны не вызывают у меня сочувствия. А те, которые еще и накладывают на себя руки - ДУРЫЫЫЫЫ!!! и ДУРАКИИИИ!!!
Цитировать
 
 
+30 #30 Школота 2010-05-24 21:38 Судя по телепрограмме, последняя 69 серия будет двойная - 50 минут.

А сцена "прощания" Носовой действительно выглядит не слишком правдоподобно. К тому же, я с вероятностью 90% процентов уверен, что она не умрет.
Цитировать
 
 
+30 #31 maiya 2010-05-24 21:42 Цитирую Голова:
совершенно нереалистично показано поведение Носовой после захования таблеток.


Знаете, я согласна с вашим мнением. На протяжении всей серии меня не покидало чувство неправдоподобно сти всего происходящего. Если рассуждать логически, то возникает вопрос, какие именно таблетки выпила Носова?
Предположим:
1. Транквилизаторы и барбитураты, но от них в большой дозировке невозможно не только заснять себя на камеру, но и выдать некую "высокодуховную" напыщенную фразу.
2. Средство от повышенного давления, однако от них сразу же становится плохо и уже не до съёмок собственного самоубийства.
3. Нейролептики и антидепрессанты исключаются, если только бабушка Носовой не страдает психическим расстройством.
Тогда что? Неправдоподобна я серия, абсолютно. Если режиссёр хотела показать правду, то Носовой стоило сначала записать на камеру всю эту мутотень, а потом идти вешаться на пояске от халата или прыгать с балкона, а у неё всё наоборот.
Цитировать
 
 
+13 #32 maiya 2010-05-24 21:43 Цитирую цирцис:
Ну, что ж вы все такие наивные!
С чего это ей вдруг умирать? От нескольких штучек дедушкиного лёгкого снотворного? Она вовсе не дура, чтобы целую упаковку глотать!
Десяток всего проглотила, вполне достаточно, чтобы произвести впечатление. А остальные… ВЫБРОСИЛА. И душещипательный текст записала на тщательно установленную камеру, чтобы все чувствовали себя виноватыми .
Всё "самоубийство" явный ТЕАТР истероидной личности для сердобольной публики.
Теперь поспит сладким сном, пока все будут на ушах стоять: «Ах! Ох! Бедная девочка! Как мы все перед ней виноваты!!!»


Она горсть выпила.
Цитировать
 
 
0 #33 Студент 2010-05-24 21:44 Цитирую Seron:
Написано что последние 2 серии сегодня покажут tv.mail.ru/.../
.В упор не увидел что 2 серии сёдня покажут.очень жаль если действительно 2 -3 серии осталось.Сериал действительно фономен в России.Чтоже с Олей и Пифом то будет?…
Цитировать
 
 
+37 #34 Джага 2010-05-24 22:00 все!!! за.бло!!!!
после фильма пойдет волна суицида… Лучше бы,про физичку и про Королёва больше показывали…
Цитировать
 
 
-7 #35 пуся 2010-05-24 22:01 Цитирую цирцис:
Не думала сюда больше заходить, но не сдержалась. Очень уж захотелось успокоить переживающих за Аню зрителей - не бойтесь, не умрёт она, и умирать не собиралась. Попугать только хотела.
А вот СТАРИК НОСОВ, точно, может умереть от этого внучкиного "концерта" на публику. Такой удар дед, после только что перенесённого инсульта, скорей всего не вынесет…
Вот вам и заранее запланированные похороны…:(
Дубль №10 смешите все больше и больше!)))
Цитировать
 
 
+11 #36 пуся 2010-05-24 22:13 Цитирую maiya:
Знаете, я согласна с вашим мнением. На протяжении всей серии меня не покидало чувство неправдоподобно сти всего происходящего. Если рассуждать логически, то возникает вопрос, какие именно таблетки выпила Носова?
Предположим:
1. Транквилизаторы и барбитураты, но от них в большой дозировке невозможно не только заснять себя на камеру, но и выдать некую "высокодуховную" напыщенную фразу.
2. Средство от повышенного давления, однако от них сразу же становится плохо и уже не до съёмок собственного самоубийства.
3.
Тогда что? Неправдоподобна я серия, абсолютно. Если режиссёр хотела показать правду, то Носовой стоило сначала записать на камеру всю эту мутотень, а потом идти вешаться на пояске от халата или прыгать с балкона, а у неё всё наоборот.
Но ведь пока препарат подействует нужно минут 30 - этого достаточно для речи. Да и прыгать с балкона и вешаться очень страшно (таблетки проще, если это снотворное конечно)
Цитировать
 
 
+5 #37 KotBazilio 2010-05-24 22:19 Цитирую пуся:
Но ведь пока препарат подействует нужно минут 30 - этого достаточно для речи. Да и прыгать с балкона и вешаться очень страшно (таблетки проще, если это снотворное конечно)
Вы даете инструкцию?
Цитировать
 
 
+4 #38 пуся 2010-05-24 22:22 Цитирую KotBazilio:
Вы даете инструкцию?
Нет, отвечаю на комментарий. А Вы что делаете?
Цитировать
 
 
+22 #39 KotBazilio 2010-05-24 23:15 Цитирую пуся:
Нет, отвечаю на комментарий. А Вы что делаете?

Пью кофе и читаю Вашу инструкцию.
Цитирую Тося:
Я Носову реально понимаю. Со мной такое тоже бывало,так же переодевалась в эмо,окна одеялами забивала,в школу не ходила. В таком состояние нет других мыслей,кроме как о смерти. Это что-то хуже жуткой депрессии,это не объяснить словами.мне кажется,что Аня самая несчастная,те люди,которые ей были нужны,они её предали и отвергли. Надеюсь,она найдёт в себе силы…

Как реагировали родители?
Цитирую @r@n@r:
Носова сильна духом, но устала от борьбы.
Сильные духом, не кончают с жизнью, а находят силы жить, при любых обстоятельствах .Цитирую цирцис:
Не думала сюда больше заходить, но не сдержалась.Очень уж захотелось
Крестиком не пробовали вышивать?
Цитировать
 
 
+2 #40 Витяня 2010-05-24 23:28 всего 3 серии Цитировать
 
 
+30 #41 алтан-хан 2010-05-24 23:32 Цитирую Вилия:
Вы говорите, что нужные ей люди ее предали. По моему мнению НУЖНЫХ нам людей мы находим по жизни сами, если предали значит это не те люди.Из-за того, что в классе не оказалось близких ей людей просто тупо убиваться.

Горбачева тоже все предали,однако жив курилка
Цитировать
 
 
-2 #42 беркут 2010-05-25 00:00 тупая серия нафига ее вообще было снимать Цитировать
 
 
+36 #43 frau 2010-05-25 00:00 К восклицаниям типа "Как актриса сыграла речь перед самоубийством…", "Как гениально играет, у нее будущее великой актрисы…" и т.д. Меня, например, не впечатлило. Аня Носова, как героиня фильма, мне однозначно нравится. Актриса играет ее хорошо на протяжении всего сериала. Прекрасно создан образ. Однако были моменты и посильнее, чем эта неправдоподобна я речь и неправдоподобно е поведение в 66 серии. Но мне будет очень жаль, если ее не спасут. Аня Носова достойна лучшего будущего, чем было ее прошлое. Цитировать
 
 
+2 #44 DEMO 2010-05-25 00:01 Цитирую Голова:
совершенно нереалистично показано поведение Носовой после захования таблеток.Если она была в таком относительно адекватном состоянии,что могла говорить в камеру вполне осмысленные депрессивненьки е фразы,то не легла бы так спокойно с грустным выражением,зная ,что сейчас умрет.Страх смерти-это то,что можно выразить только нелитературным словом на "п" в высшей степени.И знаете что я думаю?На протяжении всего сериала психология персонажей показана очень продуманно.А тут выпадение из этой калеи.возможно потому,что сама Германика к этому эпизоду относилась не рассудочно,а эмоционально.Так она показала всем через персонажа свою суицидальную мечтательность, которой свойственно романтизировать понятно какой процесс.Конечно,это только предположение.

полностью согласен. неправдоподобно .
Цитировать
 
 
+83 #45 frau 2010-05-25 00:10 К вопросу о предательстве Ани Носовой:

Да кто ее предавал? Дед с бабкой о ней всю ее жизнь заботились, угребывали на нее. Эмочки - подружки-однодневки - совершенно чужие ей люди, которых она не знала и не могла узнать за несколько дней. Пиф ей не интересовался как девицей, поэтому и не горел желанием влезать в ее тупые проблемы. Химик реально старался ей помочь. Врач тоже старался, хотя не мог разорваться, ведь у него на попечении целая куча таких бесноватых. Дятла она сама постоянно отшивала, так он что, должен был хранить ей верность?

Сама она придумала себе лучшую жизнь, которая существует где-то. Сама она идеализировала школу, отношения с несуществующими подругами-однодневками, отношения в неинтересующимс я ею Пифом. Сама внушила себе, что все и везде - сплошное дерьмо. А кто ее при этом предавал?

Лечить надо было начинать явно раньше.
Цитировать
 
 
-17 #46 Вилия 2010-05-25 00:15 Цитирую Гиря:
У меня была попытка суицида, мне казалось что на меня свалилась огромная куча безвыходных проблем, я заглатил первыве 20 попавшихся таблеток…
Вообщем голова только поболела пол днЯ а я так и не помер. Даже живот не болел. Из 5 разных лекарств помоему вытащил по 4 таблетки.

вас не Дима зовут?
Цитировать
 
 
-5 #47 алтан-хан 2010-05-25 00:17 Цитирую KotBazilio:
Пью кофе и читаю Вашу инструкцию.

На ночь вредно
Цитировать
 
 
+27 #48 Даниллион 2010-05-25 00:19 66я хреновая серия… мне не понравилась… Носова уже задолбала..все ей виноваты, все чтото должны…шизоидна я особа, почему все на ней так внимание акцентировали…еще и показательное самоубийство сделать хотела.. нет ребятки не нравится она мне… Цитировать
 
 
+14 #49 KotBazilio 2010-05-25 00:22 Цитирую алтан-хан:
На ночь вредно

Мне до ночи еще очень далеко. Между прочим, кофе действует возбуждающе только 40 минут.
Цитировать
 
 
+39 #50 Mike 2010-05-25 00:26 66-я серия ни очём и никак.

Правильно сказали, ремня не хватает этой Ане. Иногда когда всё хорошо, жизнь становится не интересна, с жиру. Родилась бы негром в африке, змей кушала бы, чтобы выжить, а тут "друзья недооценили…" горе великое )))
Цитировать
 
 
+20 #51 Evgeshik 2010-05-25 00:34 Цитирую Seron:
Написано что последние 2 серии сегодня покажут tv.mail.ru/.../


из телепрограммы: Смотрите программу "Судите сами!", посвященную фильму "Школа", 27 мая в 0:20 сразу по окончании финальной серии.
а последняя серия и правда будет длиться почти час
Цитировать
 
 
+49 #52 Strawberry 2010-05-25 01:01 Ну я бы не сказала, что отравление таблетками - легчайший способ. В школе помню девочка отравилась, пожгло все внутри, пришлось оперировать и ставить исскуственный пищевод. Почки никуда не годятся. Долго не прослужат. Принимать пищу без боли и преспособлений не может. По сути, инвалид. Еще и родители не дурку отправили.
Нужно иметь мужество жить. Умереть-то может каждый.
Цитировать
 
 
-5 #53 Stink 2010-05-25 01:03 блин на Носову смотреть тошно 66-ая серия самая погана ненавижу таких людей круто будет она умрёт и её больше непокажут лучшеб показали что с Вадей случилось Цитировать
 
 
+10 #54 comte 2010-05-25 01:08 Цитирую Evgeshik:
из телепрограммы: Смотрите программу "Судите сами!", посвященную фильму "Школа", 27 мая в 0:20 сразу по окончании финальной серии.
а последняя серия и правда будет длиться почти час

ниче она не будет длиннее, на первом из-за хоккея пропустили серию вот и покажут две последние за один вечер..
Цитировать
 
 
-19 #55 Студент 2010-05-25 01:15 Народ,а кто знает какую инфу о 2-м сезоне Школы?Будет ли продолжение? Цитировать
 
 
-32 #56 hgeryherh 2010-05-25 01:23 вы заметили то что к Ане этот доктор подкатывает? Цитировать
 
 
+46 #57 Простая 2010-05-25 01:24 Цитирую PersonalGod:
Марта таскает Аню за собой, при этом ей точно так же посрать, что будет с Носовой – очевидно. «Ну ты здесь постой, там просто места мало», - говорит Марта.

А Аня бы не так поступила????
Цитировать
 
 
+10 #58 Простая 2010-05-25 01:33 Цитирую maiya:
Она горсть выпила.

Там и было штук 10. Хотела бы отравиться— выпила бы все(контрольно) .
Цитировать
 
 
+20 #59 David Blane 2010-05-25 01:37 Старики Носовой нереальные шизоиды Что уж тогда говорить об Ане. Внучку превратили в больную неврастеничку!! ! В сериале нет Аниных родителей… А все почему??? Да потому что с такими идиотами, как старик с бабулей, путь в могилу!!!
Не понимаю, как деду Носову вообще разрешили преподавать, когда он с дочкой справиться не может! Единственное, на что у него хватило ума, это оставить ее на домашнем обучении. Это и было ошибкой!!! Если бы Аня постоянно училась в классе, не было бы такого к ней отношения…
Кто не согласен - извиняйте. Это исключительно мое мнение…
Цитировать
 
 
+30 #60 Мария1205 2010-05-25 01:46 Цитирую Вилия:
Смешно было смотреть на Носову! Она думает, что ей удастся умереть красиво. А ничего, что ее будут откачивать, отравление имеет неприятные последствия -не думаю, что она легко умрет во сне.Не зря самоубийство считается грехом-что бы люди не занимались этой х…й-самый легкий выход и самый бессмысленный. моя знакомая по институту наглоталась на 1-ом курсе таблеток, говорит, что у нее были большие проблемы, ее откачали-сейчас заканчивает 5 курс т.е. жизнь то продолжается, а не откачали бы-все тишина, оградка, цветочки.

согласна!не такая уж она и несчастная-сама себе придумала,что все вокруг враги и предатели.она не одна-у нее есть бабушка с дедушкой,которы е ее оч любят,тот же химик столько раз предлагал ей помощь,дятлов ее обожает…цель нужно в жизни иметь и окружение подобающее для себя выбирать - и тогда все будет нормально.а самоубийство не зря грехом считается!челов ек должен иметь силы справляться с трудностями!!!
Цитировать
 
загрузка...

новый год 2012 - год дракона

ммм 2011 мавроди сайт

загрузка...

Авторизация