ммм 2011

Станьте участником МММ 2011

Примите участие в МММ 2011 от С. Мавроди !

Ваш доход составит от 30 до 75% в МЕСЯЦ !

За регистрацию платим 20 $ !

Я - Активный десятник, приглашаю к себе участников из России, Украины и стран СНГ !

Подробности на сайте mmm2011mavrodi.com

загрузка...

Сериал Школа. 58-ая серия. Смотреть online сериал Школа бесплатно - Пятьдесят восьмая серия

 

Описание 58-ой серии сериала Школа - НЕТ описания

группа сериала Школа вконтакте

Наша Группа ВКонтакте - club14498261 - ТОЛЬКО у нас в группе НОВЫЕ серии выкладываются раньше других групп !!!

Комментарии 

 
+67 #1 ADMIN 2010-05-05 17:00 1. опубликованы комментарии, добавленные ночью от незарегистриров анных пользователей…

2. отвечаю на вопрос - "почему тормозит плеер ?" - да потому что вас с каждым днем смотрит новые серии все больше и больше. сервер один и вся нагрузка идет на него. если раньше одновременно серию смотрели около 20 000 человек, то сейчас не менее 80 000 человек. разница видна ? вот поэтому сервера Первого канала и не всегда тянут такой поток посетителей… а соответственно и тормозить все начинает…

3. отвечаю на вопрос - "куда делся плеер ливинтернет?" - на ливинтернет можно загружать видео, размером до 150 Мб. некоторые серии ШКОЛы весят больше 150 Мб, поэтому туда их заливать невозможно… куда еще заливать я не знаю - куда не залью, то все время кого-то что-то не устраивает…
Цитировать
 
 
-37 #2 VAC 2010-05-05 18:05 мда.. серии идут в молоко *__* Цитировать
 
 
+40 #3 Белка 2010-05-05 18:36 А в 57 серии у Епифанова на компе серия "Школы" видна на плеере, начальная заставка Цитировать
 
 
+20 #4 Lorelei 2010-05-05 18:54 Цитирую Белка:
А в 57 серии у Епифанова на компе серия "Школы" видна на плеере, начальная заставка

Вот и в сериале "Школа" наконец-таки появился Product Placement:)
Цитировать
 
 
+121 #5 Lorelei 2010-05-05 18:59 Пиф слишком жесток к тёте Кате. Я могу понять его, в каком-то плане он её винит за смерть матери, что та якобы деньги вовремя не дала на операцию…но никто из нас не знает, в чём там правда. В моих глазах, она старается для него изо всех сил, пытается не мешать, даже когда он устраивает дебоши в квартире, где она с ним живёт…А на его оскорбления просто закрывает глаза. Мне кажется это неправильно. Неправильное отношение Пифа, неправильная позиция т.Кати… Цитировать
 
 
+46 #6 Seft 2010-05-05 19:05 3 последние серии ваше не о чем(( ждешь их ждешь … а они все скучнее и скучнее ((
будем надеется на лучшие
Цитировать
 
 
+44 #7 Леночка 2010-05-05 19:10 Цитирую Lorelei:
Пиф слишком жесток к тёте Кате. Я могу понять его, в каком-то плане он её винит за смерть матери, что та якобы деньги вовремя не дала на операцию…но никто из нас не знает, в чём там правда. В моих глазах, она старается для него изо всех сил, пытается не мешать, даже когда он устраивает дебоши в квартире, где она с ним живёт…А на его оскорбления просто закрывает глаза. Мне кажется это неправильно. Неправильное отношение Пифа, неправильная позиция т.Кати…

Я с вами согласна, слишком уж он жесток с ней. Мне её жалко стало, когда рыдать начала. А она вроде-бы дала деньги на операцию, а Илья сам отказался. Или я не права?
Цитировать
 
 
+30 #8 пуся 2010-05-05 19:35 Цитирую Lorelei:
Пиф слишком жесток к тёте Кате. Я могу понять его, в каком-то плане он её винит за смерть матери, что та якобы деньги вовремя не дала на операцию…но никто из нас не знает, в чём там правда. В моих глазах, она старается для него изо всех сил, пытается не мешать, даже когда он устраивает дебоши в квартире, где она с ним живёт…А на его оскорбления просто закрывает глаза. Мне кажется это неправильно. Неправильное отношение Пифа, неправильная позиция т.Кати…
Может это и жестоко, но отношение т. кати и мамы пифа -это их дело, но не как не дело Пифа, уж если его мать ее простила(понятн о конечно, что понимала к чему дело идкт и не хотела чтобы сын один остался в интернате), то чего упираться то так ему? И вообще я считаю, что молодой человек не должен грубить более старшему (имею ввиду большую разницу- отцы и дети).Это вопрос воспитания, хорошо воспитанный человек не позволит себе хамства по отношению к взрослому.(Пиф один из самых любимых героев сериала)
Цитировать
 
 
+10 #9 куба 2010-05-05 19:36 Цитирую Lorelei:
Пиф слишком жесток к тёте Кате. Я могу понять его, в каком-то плане он её винит за смерть матери, что та якобы деньги вовремя не дала на операцию…но никто из нас не знает, в чём там правда. В моих глазах, она старается для него изо всех сил, пытается не мешать, даже когда он устраивает дебоши в квартире, где она с ним живёт…А на его оскорбления просто закрывает глаза. Мне кажется это неправильно. Неправильное отношение Пифа, неправильная позиция т.Кати…


Мне кажется, что эта тетя Катя будет претендовать на часть квартиры и будет говорить, как она ухаживала и за его мамой, и за Пифом, и просто имеет право. Так обычно бывает, когда вырисовываеься потенциальная жилплощадь. Сразу родственнички объявляются.
Цитировать
 
 
+21 #10 AKULinA 2010-05-05 20:36 Цитирую Lorelei:
Пиф слишком жесток к тёте Кате. Я могу понять его, в каком-то плане он её винит за смерть матери, что та якобы деньги вовремя не дала на операцию…но никто из нас не знает, в чём там правда. В моих глазах, она старается для него изо всех сил, пытается не мешать, даже когда он устраивает дебоши в квартире, где она с ним живёт…А на его оскорбления просто закрывает глаза. Мне кажется это неправильно. Неправильное отношение Пифа, неправильная позиция т.Кати…
На тётю Катю опекунство пока не оформлено(Харя Пифу сказала,что её за это уже долбят).Вот как поведёт т.Катя после?А пока у неё правильная позиция,если действительно имеет виды на квартиру,и поведение и поступки Пифа ей только на руку.
Цитировать
 
 
+56 #11 Larisa13 2010-05-05 20:52 zя одного не понимаю!зачем меланья снова и снова спит с пифом,если он ее в открытую посылает????слишком глупо для любви!так унижаться! Цитировать
 
 
+30 #12 Larisa13 2010-05-05 20:54 Цитирую Seft:
3 последние серии ваше не о чем(( ждешь их ждешь … а они все скучнее и скучнее ((
будем надеется на лучшие

да, раньше понасыщенней было..жаль..может самое вкусное на последочек?
Цитировать
 
 
-52 #13 Нина 2010-05-05 21:49 В сериале вроде 60 серий,я не ошибаюсь?Он заканчивается? Цитировать
 
 
+47 #14 Бездомная 2010-05-05 22:06 А я не поняла поведения Будиловой. Ну и что, что ошиблась насчёт вора, а как же пьяное Горяевское впендюривание в гостинице? о_О Уже забыла? о_О Опять блин киноляп режиссёров Цитировать
 
 
+3 #15 Бездомная 2010-05-05 22:12 А второй сезон очень хотелось бы увидеть лично мне по двум причинам: хочется посмотреть всё же, как Носов заступит снова на свой пост учителя и будет воспитывать свой распоясанный класс. Ну и хочется увидеть какой-то новый виток развития истории Миха - Нос, потому что то, во что они превратились сейчас, это чёрти чё, просто тупик.

Но это мои мечты. В жизни всё не так просто и красиво(
Цитировать
 
 
-1 #16 Артёмыч 2010-05-05 22:12 мне кажется там всё серьёзнее…
мне кажется она хочет провернуть какуюто аферу с его квартирой…поэтому и терпить прикидывается паинькой… но вы смотрите смотрите оставит Пифа на улице и будет жить у миши пока его отца не заебет, а тот ему поставит ультиматум либо работай в больнице либо ищи жильё… возможно я ошибаюсь но если так всё и будет не удивлюсь.
Цитировать
 
 
+32 #17 Веталь18 2010-05-05 22:24 Почему Миланья спит с Пифом несмотря на его посылания в её адрес? Ответ элементарный - она же считает себя эмо, а эмо всегда страдают от неразделенной любви.
А серий то будет около 90, вроде давали даже ссылку на первоисточник в 56 серии.
Цитировать
 
 
+24 #18 AKULinA 2010-05-05 22:32 Цитирую Бездомная:
А я не поняла поведения Будиловой. Ну и что, что ошиблась насчёт вора, а как же пьяное Горяевское впендюривание в гостинице? о_О Уже забыла? о_О Опять блин киноляп режиссёров

Захотелось извиниться за то,что на него подумала,но хотя бы могла сказать,что получил своё не зря,пусть в счёт своих деяний в Суздале.А она презенты ещё подаёт.Отходчивая,одна ко.
Цитировать
 
 
+27 #19 малыш007 2010-05-05 23:09 у тети Кати очень железное терпение!!! А вообще как-то, уже скучновато, не динамично, наверно у меня азарт прошел. Цитировать
 
 
+54 #20 Белка 2010-05-05 23:15 Я жду момент, когда Носова увидит эмочек с Пифом и Дятловым.Может заревнует Миху, поймёт, что она не такая уж незаменимая. Цитировать
 
 
+59 #21 AKULinA 2010-05-05 23:51 Папа Дятлова-молодец.Предложив Пифу поработать (будет занят,будет и с компанией меньше зависать),решил таким образом отвести сына от постоянных гулянок? Чёт в сериале даже словом не обмолвились,что не за горами выпуск,никто ни о чём не думает.А уж театральным сценам много внимания уделяют. Вера с катушек слетает, под конец года куда-то заносит(никто и не тащит)от учёбы,всё-таки за какие-нибудь пятёрки могла бы ещё побороться.Носова,если уйдёт после 9-го класса,Вера с "носом" и останется. Цитировать
 
 
+25 #22 Katty 2010-05-06 00:40 носова будилову непременно серной кислотой обольет Цитировать
 
 
+25 #23 Сэм 2010-05-06 00:46 Господи, как уже достала ваша Носова!
Заревнует? Да-да, надеюсь, она заревнует и поймет наконец, какая она конченная сука. Поймёт, что не стоит продолжать бесцельно коптить воздух, доводя других до ручки. И по доброй воле прыгнет с моста под поезд, пока её не отправил на тот свет кто-нибудь из её "друзей".

ЗЫ. Ну поставьте мне теперь "-19"
Цитировать
 
 
-74 #24 никита спиридонов 2010-05-06 01:14 а где 58-я серия????? Цитировать
 
 
+16 #25 Radiocrash 2010-05-06 01:23 Офигенный сериал :)
Люблю жизненные истории.
И такое ведь действительно есть.
Цитировать
 
 
+19 #26 Radiocrash 2010-05-06 01:24 Цитирую Нина:
В сериале вроде 60 серий,я не ошибаюсь?Он заканчивается?

vsevo budet 69 serij
Цитировать
 
 
-14 #27 Red White 2010-05-06 01:38 Пиф слишком жесток к тёте Кате. Я могу понять его, в каком-то плане он её винит за смерть матери, что та якобы деньги вовремя не дала на операцию…но никто из нас не знает, в чём там правда. В моих глазах, она старается для него изо всех сил, пытается не мешать, даже когда он устраивает дебоши в квартире, где она с ним живёт…А на его оскорбления просто закрывает глаза. Мне кажется это неправильно. Неправильное отношение Пифа, неправильная позиция т.Кати Цитировать
 
 
+48 #28 lerrrka 2010-05-06 01:45 На мой взгляд тетушка Пифа сама ведет себя неправильно. У нее поведение жертвы, такая покорная, что аж тошно. Вечно заискивает перед ним, как будто сама себя виноватой чувствует, оправдывается как будто. Ее жалко, по ней видно, что человек хороший, но раздражает ужасно. С Пифом нельзя так, таких людей надо на место ставить периодически, но делать это грамотно, спокойно… Как отец Дятлова умеет. Он вот определяет границы, чего можно делать, чего нельзя. Без давления, уверенно. И Пиф его уважает. А вот тетка - им бы с Пифом по-хорошему бы выяснить отношения, ей надо дать понять, что она имеет какие-то права. Не на имущество, а на нормальное человеческое отношение. Она все-таки родственница единственная осталась. Если бы она более твердо дала бы ему понять, чего можно, а чего нельзя, думаю, Пиф бы больше стал ее уважать… Зарвался он. Цитировать
 
 
+42 #29 пуся 2010-05-06 01:54 Цитирую Белка:
Я жду момент, когда Носова увидит эмочек с Пифом и Дятловым.Может заревнует Миху, поймёт, что она не такая уж незаменимая.
Скорее пифа
Цитировать
 
 
0 #30 пуся 2010-05-06 02:02 Цитирую AKULinA:
На тётю Катю опекунство пока не оформлено(Харя Пифу сказала,что её за это уже долбят).Вот как поведёт т.Катя после?А пока у неё правильная позиция,если действительно имеет виды на квартиру,и поведение и поступки Пифа ей только на руку.
Ведь не кто из нас не знает, что вовремя, а что не вовремя. Могло ведь быть и такое развитие событий: дай она их тогда и мать бы после операции умерла, а так вон сколько после ссоры с т. катей лет прожила и вообщем то сына выростила…?Это не утверждение, а предположение..
Цитировать
 
 
+35 #31 Максюта 2010-05-06 02:30 я все жду когда фашиста убьют. ненавижу таких ***ов. и ученика и учителя Цитировать
 
 
+35 #32 Максюта 2010-05-06 02:37 Цитирую Katty:
носова будилову непременно серной кислотой обольет


Полюбасу, не зря же химику провести урок согласилась.
Цитировать
 
 
+22 #33 Girl with horns 2010-05-06 02:43 меня больше всего бесят эти псевдо подруги Носовой, делают из нее дуру. очень хочется чтобы она все про них узнала и надрала им задницы Цитировать
 
 
+8 #34 Ника2 2010-05-06 02:50 мне кажется что историк замутит скоро с физичкой, как только узнает что она осталась одна.а Горяев ведь ничего не сделал Будиловой.А может она еще извиняется что нарыгала ему в рот?Все таки не удобно ей наверное как то. Цитировать
 
 
+20 #35 Пират 2010-05-06 03:00 НН казенные деньги на платье потратила. Ни стыда не совести! Хотя, Харя сама виновата, надо знать кому даешь!!! Цитировать
 
 
+16 #36 Бездомная 2010-05-06 03:04 Вот подстава, не показал по телеку, что будет в следующей серии Сволочи.
Я, блин, по телеку смотрю только ради этих отрывков в конце.
Цитировать
 
 
0 #37 Протест 2010-05-06 03:05 Цитировать
 
 
-32 #38 Данила 2010-05-06 03:13 музыка у Епифанова - П.Т.В.П. (последние танки в Париже)… кто не знает… очень хорошая группа.. у лидера стихи отличные… Цитировать
 
 
+11 #39 пуся 2010-05-06 03:20 Я изначально не была поклонницей будиловой, по прошествии многих серий как-то стерпелось. Могу даже сказать, что в некоторых ситуациях она мне понравилась. Но в этой серии ее отношение к Горяеву? (либо она очень умный ход строит), либо просто… Да какие там ходы в 15 лет? Цитировать
 
 
-13 #40 пуся 2010-05-06 03:21 Цитирую Бездомная:
Вот подстава, не показал по телеку, что будет в следующей серии Сволочи.
Я, блин, по телеку смотрю только ради этих отрывков в конце.
Я тоже
Цитировать
 
 
-38 #41 CaHёk 2010-05-06 03:23 Блин коменты почитал аж просто ошеломило. ЛЮДИИИ АААУУУУУ, ОЧНИТЕСЬ ЭТО ВСЕГО ЛИШ ФИЛЬМ,А ВЫ ЕГО ТАК ОБСУЖДАЕТЕ КАК БУДТО ЭТО ВАШ РОДСТВЕННИК БОМБУ В ЦАРЯ БРОСИЛ) !!! Очнитесь ЭТО ВСЕГО ЛИШ ФИЛЬМ Цитировать
 
 
+30 #42 KotBazilio 2010-05-06 03:26 Цитирую пуся:
Может это и жестоко, но отношение т. кати и мамы пифа -это их дело, но не как не дело Пифа, уж если его мать ее простила(понятн о конечно, что понимала к чему дело идкт и не хотела чтобы сын один остался в интернате), то чего упираться то так ему? И вообще я считаю, что молодой человек не должен грубить более старшему (имею ввиду большую разницу- отцы и дети).Это вопрос воспитания, хорошо воспитанный человек не позволит себе хамства по отношению к взрослому.(Пиф один из самых любимых героев сериала)
Хам он и есть хам. С первой серии хамил. За что его любить? Жаль Мишу и его отца.
Цитировать
 
 
+30 #43 KotBazilio 2010-05-06 03:36 Цитирую lerrrka:
На мой взгляд тетушка Пифа сама ведет себя неправильно. У нее поведение жертвы,такая покорная, что аж тошно.Вечно заискивает перед ним, как будто сама себя виноватой чувствует, оправдывается как будто.Ее жалко, по ней видно,что человек хороший,но раздражает ужасно.С Пифом нельзя так,таких людей надо на место ставить периодически, но делать это грамотно, спокойно…
.А вот тетка - им бы с Пифом по-хорошему бы выяснить отношения, ей надо дать понять, что она имеет какие-то права.Не на имущество, а на нормальное человеческое отношение.Она все-таки родственница единственная осталась.Если бы она более твердо дала бы ему понять, чего можно, а чего нельзя, думаю,Пиф бы больше стал ее уважать.zарвался он.
Разве надо обьяснять элементарные вещи 15-тилетнему парню?Он что не знает что можно и чего нельзя? Ведет себя Епифанов нагло со всеми, ни с кем не считаясь и никого не уважая.
Цитировать
 
 
-22 #44 777Koshka777 2010-05-06 04:28 во сколько появляются серии? Цитировать
 
 
+33 #45 GuliyaD 2010-05-06 04:46 Все пишут о том какой Пиф жестокий по отношению к своей тёте…А если вы помните был момент когда Пиф ей сказал что если бы в прошлом, вместо того чтобы покупать себе машину, вы помогли бы маме с деньгами , то сейчас она была бы жива, потому что на тот момент можно было всё исправить, да только денег не было, Я тоже с ним согласна, и пусть меня заминусуют, но на его месте (не дай Бог) я поступила бы так же, и не о каком прошении речи и быть не может! Цитировать
 
 
+19 #46 GuliyaD 2010-05-06 04:51 А тётка почуяла запах жилплощади, так теперь будет унижатся пока не дождётся что бы ей назначили попечительство. Я не думаю что она на самом деле так переживает за Илью, всё дело в деньгах, в наживе. Не зря же она припёрлась за сестрой своей ухаживат Цитировать
 
 
+4 #47 sanafana 2010-05-06 04:56 с такими сериями воще непоймеш где в чем начало и видин ли горизонт концовки,тут просто продекает бытовая жизнь более спресовонней,а нам так и интересно что же будет дальше… Цитировать
 
 
+49 #48 Анжелика 2010-05-06 05:05 Уже на протяжении многих серий у химика странное отношение к Носовой. Интересно, почему нет интересной развязки в их отношениях… Цитировать
 
 
+21 #49 maska 2010-05-06 05:29 Цитирую Larisa13:
zя одного не понимаю!зачем меланья снова и снова спит с пифом,если он ее в открытую посылает????слишком глупо для любви!так унижаться!
)))Не только Меланья спит с Пифом, но и ОН спит с ней? Зачем же,если "посылает"?Если бы послал реально, она бы ушла, куда бы делась! А так - с его стороны просто пустые слова, игра в "крутизну". Я так думаю!
Цитировать
 
 
+41 #50 АнтиБумер 2010-05-06 05:38 Здравствуйте! Извините может не к месту но сериал по моему потерял какую то изюминку что ли и сходит на нет. Я может и не обратил бы на это столь пристальное внимание, но Вы сами посмотрите на то количество комментариев что было раньше (писали по 15 страниц и места еще не хватало) и сейчас 4-6. Цитировать
 
 
+27 #51 maska 2010-05-06 05:42 Цитирую lerrrka:
тетушка Пифа сама ведет себя неправильно. У нее поведение жертвы, такая покорная, что аж тошно. Вечно заискивает перед ним, как будто сама себя виноватой чувствует.С Пифом нельзя так, таких людей надо на место ставить периодически, но делать это грамотно, спокойно… Как отец Дятлова умеет. Он вот определяет границы, чего можно делать, чего нельзя. Без давления, уверенно. И Пиф его уважает. А вот тетка - им бы с Пифом по-хорошему бы выяснить отношения, ей надо дать понять, что она имеет какие-то права. Не на имущество, а на нормальное человеческое отношение.

Ну, у Дятлова Пиф был на чужой территории, так сказать.А дома он на своей. К тому ж Дятлов мужик, может и по зубам дать. А над бессловесной теткой почему бы не покуражиться.Самолюбие потешить.Как она с ним поговорит, если даже невинное "Илюшенька" вызвало резкий протест. Правильно тут кто-то говорил, Пифа "обломать" нужно.Тетке это не по силам.
Цитировать
 
 
+27 #52 Кира 2010-05-06 05:52 Цитирую АнтиБумер:
Здравствуйте! Извините может не к месту но сериал по моему потерял какую то изюминку что ли и сходит на нет. Я может и не обратил бы на это столь пристальное внимание, но Вы сами посмотрите на то количество комментариев что было раньше (писали по 15 страниц и места еще не хватало) и сейчас 4-6.

Да потому что в последних сериях что-то с сценарием траблы. Герои стали неадекватны своим же характерам. Даже обсуждать неинтересно. Если только поднять тему "А не сделали ли Будиловой лоботомию в позапрошлой серии?" :)))
Цитировать
 
 
+67 #53 саня222 2010-05-06 06:16 в конце то концов в итоге скорее всего ПИФ переспит с Дятлом и будут они жить вместе Цитировать
 
 
-11 #54 ННН 2010-05-06 06:18 Может это не в тему, но географ так похож на очень хорошего актера Удо Кира) Цитировать
 
 
+54 #55 Athena 2010-05-06 06:28 У химика маманя продвинутая - гамбургеры готовит:)) Цитировать
 
 
+26 #56 Пират 2010-05-06 06:43 Цитирую Athena:
У химика маманя продвинутая - гамбургеры готовит:))

Не гамбургеры, а БигТести
Цитировать
 
 
-26 #57 Снежа 2010-05-06 06:51 Цитирую Сэм:
Господи, как уже достала ваша Носова!
Заревнует? Да-да, надеюсь, она заревнует и поймет наконец, какая она конченная сука. Поймёт, что не стоит продолжать бесцельно коптить воздух, доводя других до ручки. И по доброй воле прыгнет с моста под поезд, пока её не отправил на тот свет кто-нибудь из её "друзей".

ЗЫ. Ну поставьте мне теперь "-19"

Поставила вам жирный прежирный минус!!!
И кстати, заметила, если кто-то пишет "ну, давайте, заминусовывайте меня щас", человека все плюсуют всем врагам назло, даже если пишет откровенный бред. Проверено!
Цитировать
 
 
+29 #58 Снежа 2010-05-06 06:57 Цитирую АнтиБумер:
Здравствуйте! Извините может не к месту но сериал по моему потерял какую то изюминку что ли и сходит на нет. Я может и не обратил бы на это столь пристальное внимание, но Вы сами посмотрите на то количество комментариев что было раньше (писали по 15 страниц и места еще не хватало) и сейчас 4-6.

Вот подождите, наступит четверг, последняя за неделю серия пройдет и опять развернется писанина на 15 листов в выходные с причитаниями "оооооойй, умру - не дождусь"… )))))
Цитировать
 
 
+21 #59 Снежа 2010-05-06 06:58 Цитирую АнтиБумер:
Здравствуйте! Извините может не к месту но сериал по моему потерял какую то изюминку что ли и сходит на нет. Я может и не обратил бы на это столь пристальное внимание, но Вы сами посмотрите на то количество комментариев что было раньше (писали по 15 страниц и места еще не хватало) и сейчас 4-6.

но на сам деле, про потерю изюминки согласна.. как бы ни печально звучало. На мой взгляд затянули. Нужно в правильный момент остановить
Цитировать
 
 
+27 #60 Снежа 2010-05-06 07:00 Цитирую maska:

Ну, у Дятлова Пиф был на чужой территории, так сказать.А дома он на своей. К тому ж Дятлов мужик, может и по зубам дать. А над бессловесной теткой почему бы не покуражиться.Самолюбие потешить.Как она с ним поговорит, если даже невинное "Илюшенька" вызвало резкий протест. Правильно тут кто-то говорил, Пифа "обломать" нужно.Тетке это не по силам.

Дятлов и по зубам ? хотела бы я на это посмотреть.. Дятлов интеллигент, а словом можно иной раз и больнее ударить..
А на Илюшеньку он так среагировал, потому что ег отак мама называла всегда.. Как говорится, не плюй в колодец, он с таким отношением еще от тетки Кати дождется..
Цитировать
 
загрузка...

новый год 2012 - год дракона

ммм 2011 мавроди сайт

загрузка...

Авторизация