ммм 2011

Станьте участником МММ 2011

Примите участие в МММ 2011 от С. Мавроди !

Ваш доход составит от 30 до 75% в МЕСЯЦ !

За регистрацию платим 20 $ !

Я - Активный десятник, приглашаю к себе участников из России, Украины и стран СНГ !

Подробности на сайте mmm2011mavrodi.com

загрузка...

Сериал Школа. 51-ая серия. Смотреть online сериал Школа бесплатно - Пятьдесят первая серия

 

Описание 51-ой серии сериала Школа - НЕТ описания

группа сериала Школа вконтакте

Наша Группа ВКонтакте - club14498261 - ТОЛЬКО у нас в группе НОВЫЕ серии выкладываются раньше других групп !!!

Комментарии 

 
+165 #1 пуся 2010-04-21 17:08 В школе наверное и не узнают как детки в поездке развлекались. Сами себя они палить не станут, а в интересах физички тоже помалкивать и Королев очень кстати приехал, сейчас оплатит все претензии администратора Цитировать
 
 
+242 #2 Люцифер 2010-04-21 17:19 Горяев вообще сволочь. То, что он хотел сделать - это самое низкое, на что только способен парень (мужчина).

За такое даже в тюрьмах убивают.
Цитировать
 
 
+213 #3 Anufriy 2010-04-21 17:36 Вот-вот. Горяев настоящий маньячина. А всё Дятлова обвиняли в дурных наклонностях. Дятлов с Епифановым - единственные нормальные человеки. Цитировать
 
 
+219 #4 Antuanescu 2010-04-21 18:17 поступок Горяева бессомненно эт низость недостойная истинного кабальеро,но и наказание за такую попыточку получил нехилое - блевотиной в рот не оч в кайф))) Цитировать
 
 
+120 #5 Люцифер 2010-04-21 18:41 Цитирую Antuanescu:
поступок Горяева бессомненно эт низость недостойная истинного кабальеро,но и наказание за такую попыточку получил нехилое - блевотиной в рот не оч в кайф)))

Так ему и надо.
Цитировать
 
 
+120 #6 Лесовичок 2010-04-21 18:57 Админ, если честно запарила уже эта реклама выскакивающая. Цитировать
 
 
+123 #7 пуся 2010-04-21 19:01 Цитирую Anufriy:
Вот-вот. Горяев настоящий маньячина. А всё Дятлова обвиняли в дурных наклонностях. Дятлов с Епифановым - единственные нормальные человеки.
А Дятлов то нифига не успокоился Анькину футболку вон как обнюхивал…
Цитировать
 
 
+105 #8 zina_korzina 2010-04-21 19:07 Горяеву досталось по полной. И вообще, серия очень динамичная и жутковатая. Чувствую, Наталье Николавне влетит… Цитировать
 
 
+61 #9 Lemikki 2010-04-21 19:23 Ой, вот не надо на одного Горяева всё валить. Посмотрите, как себя вела эта ***а малолетняя, "первая красавица класса" - поэтому то, что потом последовало,впо лне закономерно. Сама спровоцировала, да ещё и нажралась, простите, до блевотины эта отвратительная "барышня".Короче,в данной ситуации они оба хороши.Так-то. Цитировать
 
 
-23 #10 Анька 2010-04-21 19:32 ах,как круто отделали местные эту девочку с ободком! Поделом ему, будет знать,что он чмо, а не король жизни.Горяев дурак-не полез бы целоваться, может что и получилось бы!
Королев младший-молодец, настоящий мужчина,
не потакает похождениям папаши, как он только мог подумать, что сын с ним поедет-тогда бы он вместе с Исаевым и Валиковым наблюдал их разгоряченных и физичку в одеяле,всклокоч енную.(хотя валиков вряд ли что понимал)
Люцифер правда девушка?нестандартное мышление для девушки(с присутствием логики т.е.)
Цитировать
 
 
+168 #11 Анька 2010-04-21 19:38 Цитирую Люцифер:
Горяев вообще сволочь. То, что он хотел сделать - это самое низкое, на что только способен парень (мужчина).

За такое даже в тюрьмах убивают.

Она же не невинна-за такое наверно не убивают.Горяев может и не виноват-это будилова весь вечер полуголая бегала, трогать себя давала-ей хорошо у нее все было-вот Горяев и решил,что от нее не убудет.
P.S.сейчас меня очень заминусуют, но она провоцировала- все таки ей надо понимать, что они уже половозрелые и вести себя поскромней.
Цитировать
 
 
+156 #12 Open_your_eyes 2010-04-21 19:43 мда…Горяев это чума в душе стоит дрочит, тперь на будилову полез
Будилова круто ему блюванула конечно, всё обломала ему
ахахахах
Еее
Цитировать
 
 
+61 #13 Люцифер 2010-04-21 19:52 Цитирую Анька:
Она же не невинна-за такое наверно не убивают.Горяев может и не виноват-это будилова весь вечер полуголая бегала, трогать себя давала-ей хорошо у нее все было-вот Горяев и решил,что от нее не убудет.
P.S.сейчас меня очень заминусуют, но она провоцировала- все таки ей надо понимать, что они уже половозрелые и вести себя поскромней.

Виноват - его это не оправдывает.

Оба они "хороши", ведут себя по-свински.
Цитировать
 
 
-32 #14 Валерий 2010-04-21 20:03 Я сам из Владимира, и они пошли не в клуб, а в какую то забегаловку о которой даже я не знаю.
Чувствуется физичку уволят…а Епифанов потеряется…
Цитировать
 
 
+109 #15 Чертофка 2010-04-21 20:05 даже если Оля где-то и спровоцировала его,это нисколько не умаляет всю низость поступка Горяева..
а то что произошло ,вообщем…этого и следовало ожидать!!!
Цитировать
 
 
-23 #16 Люцифер 2010-04-21 20:07 Цитирую Анька:
Люцифер правда девушка?нестандартное мышление для девушки(с присутствием логики т.е.)

Да правда, правда. )
Цитировать
 
 
+139 #17 цирцис 2010-04-21 20:11 Цитирую Анька:
Она же не невинна-за такое наверно не убивают.Горяев может и не виноват-это будилова весь вечер полуголая бегала, трогать себя давала-ей хорошо у нее все было-вот Горяев и решил,что от нее не убудет.

Горяев виноват - за насилие срок реальный дают. Мало ли, как девушка себя ведёт, против её воли - не тронь. На зоне таких насильников петухами делают.
Женщины(не невинные) и по пляжу в бикини бегают, даже топлес, и с парнями дурачатся, друг друга при этом трогают - ну и что? Значит можно их насиловать? А если парни в плавках - женщины ведь не тащат их в кусты насиловать, а добиваются обоюдного согласия.
Цитировать
 
 
+26 #18 Istar 2010-04-21 20:12 Мне думается, Германика таки перегибает палку. Получается смесь ПНД с колонией - в класе, и равнодушные и ограниченные взрослые. Конечно, отрицать существование показываемого в жизни - как минимум глупо, но помимо этого есть немало хорошего, и среди подростков тоже. То есть, если б она добавила немного "белого", то это оттенило бы "чёрное", а так - глаз замыливается, теряется острота восприятия. Однобоко. Цитировать
 
 
+37 #19 Люцифер 2010-04-21 20:22 Цитирую Istar:
Мне думается, Германика таки перегибает палку. Получается смесь ПНД с колонией - в класе, и равнодушные и ограниченные взрослые. Конечно, отрицать существование показываемого в жизни - как минимум глупо, но помимо этого есть немало хорошего, и среди подростков тоже. То есть, если б она добавила немного "белого", то это оттенило бы "чёрное", а так - глаз замыливается, теряется острота восприятия. Однобоко.

Так это всё правда, без преувеличений.

Бывает и ещё жёстче…
Цитировать
 
 
-12 #20 Люцифер 2010-04-21 20:27 Кстати, тут как-то говорили про Соню и Задоева.

Так вот, почему они не подходят друг другу: Тимур Задоев человек приземлённый, даже в некоторой степени дикий, а Соня же - личность творческая, у таких людей всегда тонкое восприятие мира.

Так что им было бы сложно строить отношения.

А вообще не думаю, что у них что-либо будет.
Цитировать
 
 
+25 #21 Люцифер 2010-04-21 20:29 Цитирую Чертофка:
даже если Оля где-то и спровоцировала его,это нисколько не умаляет всю низость поступка Горяева..
а то что произошло ,вообщем…этого и следовало ожидать!!!
Цитирую цирцис:
Горяев виноват - за насилие срок реальный дают. Мало ли, как девушка себя ведёт, против её воли - не тронь. На зоне таких насильников петухами делают.
Женщины(не невинные) и по пляжу в бикини бегают, даже топлес, и с парнями дурачатся, друг друга при этом трогают - ну и что? Значит можно их насиловать? А если парни в плавках - женщины ведь не тащат их в кусты насиловать, а добиваются обоюдного согласия.

Согласна с вами.
Цитировать
 
 
+27 #22 Istar 2010-04-21 20:54 Цитирую Люцифер:
Так это всё правда, без преувеличений.

Бывает и ещё жёстче…

Понятно, что бывает жёстче. Но бывает и мягче. Я имею в виду, что сериал как художественное произведение от монохромности не выигрывает. Если бы за чёрным квадратом не было белого фона, то не было бы культовой картины, был бы просто квадрат чёрного цвета. Ну, даже если автору не хотелось ничем оттенять нагнетаемый мрак, то (я думаю) было бы логично хотя бы задать шкалу морально-этических оценок (лучше субъективную). Или предложить общую идею действия или мысли. А так - талантливо сделано, но не ясно зачем, чтобы увидеть все описанные типовые образы - достаточно выйти на улицу, но там же мы увидим и другое. Если смысл только в точной передаче действительност и, то почему она произвольно профильтрована ?
Цитировать
 
 
+30 #23 Istar 2010-04-21 20:55 Если смысл только в точной передаче действительност и, то почему она произвольно профильтрована ? Никто никого в упор не видит и не слышит, каждый гнёт свою линию, при этом динамика - только внешняя, внутри - хождение по кругу, каша из примитивных инстинктов и искажённое восприятие реальности, тут даже чья-то смерть мало что изменит. Никто ничем не интересуется, ни к чему не стремится, даже не мечтает. Так не бывает, уж простите Цитировать
 
 
+46 #24 Lorelei 2010-04-21 20:56 Горяев-сэксуально озабоченный моральный фрик с безумным выражением лица. Таким людям нужна помощь психиатора и сэксолога. Цитировать
 
 
+18 #25 MuLLK@ 2010-04-21 21:20 Цитирую Лесовичок:
Админ, если честно запарила уже эта реклама выскакивающая.

Сайт получает денежку за размещение этой рекламы и + за переходы по ней)) А сайты, насколько я знаю, живут почти что одной рекламкой)) Хотя лучше админу в асю стукнуть)
Цитировать
 
 
+42 #26 Athena 2010-04-21 21:25 Горяева можно было бы привлечь по ст.131 УК РФ с отягчающим обстоятельством (использование заведомо беспомощного состояния потерпевшей). Цитировать
 
 
+36 #27 АКULinA 2010-04-21 21:39 Цитирую Athena:
Горяева можно было бы привлечь по ст.131 УК РФ с отягчающим обстоятельством (использование заведомо беспомощного состояния потерпевшей).
Сам же и доводил до такого состояния.Подливал ей из бутылки,видя что и так она уже не в адеквате.
Цитировать
 
 
+39 #28 Кира 2010-04-21 21:52 Цитирую Istar:
Мне думается, Германика таки перегибает палку. Получается смесь ПНД с колонией - в класе, и равнодушные и ограниченные взрослые. Конечно, отрицать существование показываемого в жизни - как минимум глупо, но помимо этого есть немало хорошего, и среди подростков тоже. То есть, если б она добавила немного "белого", то это оттенило бы "чёрное", а так - глаз замыливается, теряется острота восприятия. Однобоко.

Разве там нет белого? А Епифанов? Целиком положительный персонаж. Соня, Задоев, Химик, Историк, отец Дятлова. Много хорошего в Королевых и младшем и старшем, Харитоновне и т.д. Целиком отрицательных персонажей практически нет. В каждом есть и хорошее и плохое, просто проявляется в этом возрасте все очень остро, что и удалось показать в фильме.
Цитировать
 
 
+54 #29 Кира 2010-04-21 21:56 "Порадовали" подружки Будиловой оставившие ее в невменяемом состоянии, полураздетую на полу в комнате мальчиков. Цитировать
 
 
+52 #30 Athena 2010-04-21 22:07 Цитирую Кира:
"Порадовали" подружки Будиловой оставившие ее в невменяемом состоянии, полураздетую на полу в комнате мальчиков.

Ну а что, у них же такой шанс появился - покрасоваться перед мальчиками в клубе, пока "королева" валяется ужратая и не может их затмевать собой.
Цитировать
 
 
+28 #31 Есения 2010-04-21 22:08 Цитирую Люцифер:
Горяев вообще сволочь. То, что он хотел сделать - это самое низкое, на что только способен парень (мужчина).

За такое даже в тюрьмах убивают.

нет,за такое в тюрьмах не убивают, их просто наказыввают так же, в одно или в 2 места, надеюсь меня поняли, извините конечно, но так и есть.
Цитировать
 
 
+20 #32 Есения 2010-04-21 22:09 Цитирую Antuanescu:
поступок Горяева бессомненно эт низость недостойная истинного кабальеро,но и наказание за такую попыточку получил нехилое - блевотиной в рот не оч в кайф)))

да) спасло Будилову это))))
Цитировать
 
 
+16 #33 Есения 2010-04-21 22:12 Цитирую Lemikki:
Ой, вот не надо на одного Горяева всё валить. Посмотрите, как себя вела эта ***а малолетняя, "первая красавица класса" - поэтому то, что потом последовало,впо лне закономерно. Сама спровоцировала, да ещё и нажралась, простите, до блевотины эта отвратительная "барышня".Короче,в данной ситуации они оба хороши.Так-то.

такое чувство что сам никогда не блевал и не нажирался до такого состояния.
мало кто может контролировать себя в таком состоянии, да и тем более когда спит.
Цитировать
 
 
+6 #34 Есения 2010-04-21 22:19 Цитирую Istar:
Мне думается, Германика таки перегибает палку. Получается смесь ПНД с колонией - в класе, и равнодушные и ограниченные взрослые. Конечно, отрицать существование показываемого в жизни - как минимум глупо, но помимо этого есть немало хорошего, и среди подростков тоже. То есть, если б она добавила немного "белого", то это оттенило бы "чёрное", а так - глаз замыливается, теряется острота восприятия. Однобоко.

Истар, она хочет показать проблемы нашей школы, а светлые моменты тоже есть, только человек видит каждый сам для себя, например театр. кружок. милая идея
Цитировать
 
 
+16 #35 Light 2010-04-21 22:42 Цитирую yaloshenka:
Про Носову можно сказать так: "слишком ДИКАЯ чтобы жить…и слишком РЕДКАЯ чтобы сдохнуть…" не присоблен человек к жизни(

Гы-гы. Какие цитаты) Неее, Носовой до Доктора Гонзо все-таки, как до неба…
Цитировать
 
 
+13 #36 Istar 2010-04-21 22:48 Наверное, Германика предложит в конце какой-то общий вывод, а может и выход из этого хаоса в головах. Пока, наверное, идёт накопление образов и нагнетение обстановки. А вдруг (для таких зануд как я) нарисует она и какую-нить ненавязчивую мораль и надежду на то, что выжившие всё же станут умными и добрыми ? Цитировать
 
 
+15 #37 Light 2010-04-21 22:50 Цитирую Люцифер:
Я вот неформалка.

Можно вопрос? Что означает это Ваше "неформалка"? Как это проявляется?? Мне просто за нацию немного страшно…
Цитировать
 
 
-11 #38 Люцифер 2010-04-21 22:53 Цитирую Light:
Можно вопрос? Что означает это Ваше "неформалка"? Как это проявляется?? Мне просто за нацию немного страшно…

Неформалы это: готы, эмо, панки, рокеры, металисты и т.п.

Национальности тут ни при чём. ))
Цитировать
 
 
+12 #39 Люцифер 2010-04-21 22:56 Цитирую Light:
Можно вопрос? Что означает это Ваше "неформалка"? Как это проявляется?? Мне просто за нацию немного страшно…

Да, и не хочу с Вами спорить об этом. Такие, как я, нацию не портят. Нацию портят деградаты, не важно к какому молодёжному течению или субкультуре относящиеся.
Цитировать
 
 
+51 #40 Анька 2010-04-21 22:56 Кстати, муж физички такими большими и красивыми рогами скоро все люстры дома посносит-видно ему нравится быть оленем Цитировать
 
 
+13 #41 Istar 2010-04-21 22:57 Цитирую Есения:
Истар, она хочет показать проблемы нашей школы, а светлые моменты тоже есть, только человек видит каждый сам для себя, например театр. кружок. милая идея

На мой взгляд, история с кружком - пример того, как незаметно светлую идею можно опустить до быдло-уровня.
Цитировать
 
 
+5 #42 Люцифер 2010-04-21 22:59 Light, Вы вообще обо мне ничего не знаете, а судите.

Да, и давайте всё-таки без перехода на личности.
Цитировать
 
 
+17 #43 Istar 2010-04-21 23:03 Друзья, не надо спорить Нас ведь объединяет общий интерес, а мнение всё равно у каждого будет своё, просто потому что мы люди, а не биороботы. Давайте будем уважительно излагать свои мысли Цитировать
 
 
+7 #44 Light 2010-04-21 23:04 Цитирую Люцифер:
Неформалы это: готы, эмо, панки, рокеры, металисты и т.п.

Национальности тут ни при чём. ))


Цитирую Люцифер:
Да, и не хочу с Вами спорить об этом. Такие, как я, нацию не портят. Нацию портят деградаты, не важно к какому молодёжному течению или субкультуре относящиеся.


ААА. Теперь ясно. Спасибо))) Т.е. судя по всем Вашим комментариям такие, как Будилова нацию значит портят, а такие как Исаев - нет? Все, теперь точно боюсь за нацию…
Цитировать
 
 
-25 #45 Анька 2010-04-21 23:06 Цитирую Чертофка:
даже если Оля где-то и спровоцировала его,это нисколько не умаляет всю низость поступка Горяева..
а то что произошло ,вообщем…этого и следовало ожидать!!!

Думаю так:Если-бы на месте Горяева был взрослый, хотя-бы от 18 лет парень,его конечно нечем оправдать, А Горяев сам малолетка озабоченная ему более или менее простительно
Цитировать
 
 
+2 #46 Light 2010-04-21 23:07 Цитирую Люцифер:
Light, Вы вообще обо мне ничего не знаете, а судите.

Да, и давайте всё-таки без перехода на личности.

Я не сужу, обидеть тем более не хочу. Просто хочу понять, как другие люди мыслят. Это всего навсего Интернет)
Цитировать
 
 
-14 #47 Люцифер 2010-04-21 23:14 Цитирую Light:
ААА. Теперь ясно. Спасибо))) Т.е. судя по всем Вашим комментариям такие, как Будилова нацию значит портят, а такие как Исаев - нет? Все, теперь точно боюсь за нацию…

Так я же сказала, что нацболы трогают не только нерусских, но и представителей различных субкультур.

Я только говорила, что Будилова погрязла в своей черноте, а Исаев ещё нет.

Да и не вижу смысла в нашем споре - всё равно ни к чему не придём, а собачиться я не люблю.
Цитировать
 
 
0 #48 Люцифер 2010-04-21 23:15 Цитирую Light:
Я не сужу, обидеть тем более не хочу. Просто хочу понять, как другие люди мыслят. Это всего навсего Интернет)

Ну так и выводы вы делаете исходя из собственных взглядов на вещи.
Цитировать
 
 
+16 #49 Анька 2010-04-21 23:15 Цитирую АКULinA:
Сам же и доводил до такого состояния.Подливал ей из бутылки,видя что и так она уже не в адеквате.

Ну не все ж как Епифанов могут "только по любви и симпатии"!Особо убогим приходится и напаивать, а лучше по голове стукнуть,шутка.У такого человека конечно нет прежде всего уважения к самому себе, и если он не образумится то действительно может вырасти в не очень хорошего человека, или стать одним из тех кто стоит по кустам в парках,ну вы по7нимаете о ком я…
Цитировать
 
 
+22 #50 Istar 2010-04-21 23:16 А для более полного набора образов не хватает там девочки-нимфетки, пары хиппушников и парня, повёрнутого на "будущей карьере" Цитировать
 
 
+12 #51 Light 2010-04-21 23:19 Цитирую Люцифер:
Ну так и выводы вы делаете исходя из собственных взглядов на вещи.


Абсолютно верно. Я просто думаю, что Исаев - это собирательный образ АБСОЛЮТНОГО ЗЛА. Ограниченный олигофрен. А Будилова - это так, безобидная грудастая глупышка. Удивительно, что некоторые могут думать иначе.
Цитировать
 
 
+13 #52 Люцифер 2010-04-21 23:26 Цитирую Light:
Абсолютно верно. Я просто думаю, что Исаев - это собирательный образ АБСОЛЮТНОГО ЗЛА. Ограниченный олигофрен. А Будилова - это так, безобидная грудастая глупышка. Удивительно, что некоторые могут думать иначе.

Да не абсолютного, иначе бы он не защищал своего младшего брата Федьку от отца, который его бил.

Он вообще в начале фильма не был таким бешеным…

Будилова… да, глупая, но по глупости своей делает много плохих вещей… Я не думаю, что она образумится, но однако в жизни всякое бывает…
Цитировать
 
 
+16 #53 Люцифер 2010-04-21 23:29 Вообще никогда не знаешь, как повернётся судьба того или иного человека. Что с ним случится и как он изменится. Цитировать
 
 
+16 #54 Анька 2010-04-21 23:31 Цитирую Light:
Гы-гы. Какие цитаты) Неее, Носовой до Доктора Гонзо все-таки, как до неба…

Носову затюкали дед с бабкой. Это они из***овали ей психику-ведь они везде ее контролировали, и подавляли как личность а это угнетает, сначала она жила как домашняя кошка в комнате и ничего не видела, а ей хотелось увидеть и стать своей и вот она выходит неприспособленн ая, ранимая и сразу прячется за маской-потому что в этом мире ее ждут не друзья и подруги,а клубок шипящих змей
Во всех бедах Носовой виноват дед-уважаемый всеми педагог оказался не прав, он фактически сделал из нее морального ***а.Причем он сам-то считает свой авторитет непререкаемым, короче не повезло девочке.
Цитировать
 
 
-9 #55 Мариэль 2010-04-21 23:32 Цитирую Анька:
)
Люцифер правда девушка?нестандартное мышление для девушки(с присутствием логики т.е.)

Знаете, у умных людей не зависимо от пола присутствует логика в их жизненных наблюдениях!!!) )))))))
Цитировать
 
 
+8 #56 катик 2010-04-21 23:33 Ох, какая клевая серия(50-я)! Вспомнились школьные годы и самое главное в школьных годах - поездки!!! Больше всего воспоминаний и фоток! Просто увидела наш класс в очередной поездке. Все так же и было! Учителя отдельно бухают и жопами друг перед другом крутят, детишки отдельно накачиваются.Ну просто все элементы - и спиритический сеанс, и карты на раздевание, и побег от учителей в поисках приключений на свою ж…, и парни под одеялами и в шкафах, и бухло в бутылках из-под лимонада!!! Ух, клево! Как будто помолодела на десять лет!!! Когда встречаемся классом - только эти моменты и вспоминаем - сколько было приколов!!! Правда, когда подумаю, что через 13-14 лет моя доча будет таким же заниматься - просто волосы на голове дыбом!!!! Убью!!!! Цитировать
 
 
+4 #57 Есения 2010-04-21 23:33 уже с нетерпением жду следующей серии, интересно, чем же все таки их поездка закончиться.
мне кажется Будилова не будет уже на след день так веселиться и улыбаться, по моему опыту я после таких поездок с минералкой 2 литровой ходила. сушняк и жесткое состоение внутри.
Цитировать
 
 
+11 #58 Мариэль 2010-04-21 23:34 Цитирую Люцифер:
Кстати, тут как-то говорили про Соню и Задоева.

Так вот, почему они не подходят друг другу: Тимур Задоев человек приземлённый, даже в некоторой степени дикий, а Соня же - личность творческая, у таких людей всегда тонкое восприятие мира.

Так что им было бы сложно строить отношения.

А вообще не думаю, что у них что-либо будет.

Как раз такие люди и бываю вместе, они как бы дополняют друг друга!
Цитировать
 
 
-13 #59 Анька 2010-04-21 23:35 Цитирую Люцифер:
Неформалы это: готы, эмо, панки, рокеры, металисты и т.п.

Национальности тут ни при чём. ))

во,во я же говорю неординарное мышление, для неформалов это и характерно.
Цитировать
 
 
-10 #60 Люцифер 2010-04-21 23:36 Жаль сериал так поздно показывают - мне приходится спать днём, чтобы ночью его посмотреть. Цитировать
 
загрузка...

новый год 2012 - год дракона

ммм 2011 мавроди сайт

загрузка...

Авторизация