ммм 2011

Станьте участником МММ 2011

Примите участие в МММ 2011 от С. Мавроди !

Ваш доход составит от 30 до 75% в МЕСЯЦ !

За регистрацию платим 20 $ !

Я - Активный десятник, приглашаю к себе участников из России, Украины и стран СНГ !

Подробности на сайте mmm2011mavrodi.com

загрузка...

Сериал Школа. 50-ая серия. Смотреть online сериал Школа бесплатно - Пятидесятая серия

 

Описание 50-ой серии сериала Школа - НЕТ описания

группа сериала Школа вконтакте

Наша Группа ВКонтакте - club14498261 - ТОЛЬКО у нас в группе НОВЫЕ серии выкладываются раньше других групп !!!

Комментарии 

 
+202 #1 Первый 2010-04-20 22:11 С юбилеем. Цитировать
 
 
-152 #2 Лесовичок 2010-04-20 23:11 скоро конец Цитировать
 
 
-62 #3 Юра 2010-04-20 23:35 интересно,чем всё закончится …??) Цитировать
 
 
+38 #4 semple 2010-04-20 23:39 Германика конечно нестандартный режисёр, и именно это её красит, но в предыдущей серии можно было бы обойтись без пИсания на монастырь. Цитировать
 
 
+50 #5 Игорь123456 2010-04-20 23:53 49-ю серию пока не смотрел
но в 48-й исаев разнес весь сортир. теперь ясна почему в школьном сортире вечно такой погром исаевы хулиганят
Цитировать
 
 
-32 #6 Лесовичок 2010-04-20 23:53 Цитирую Лесовичок:
скоро конец

это я про вулкан Эйяфьятлайокудл ь, конец света
а серии ещё будут продолжаться…
Цитировать
 
 
+57 #7 KotBazilio 2010-04-21 00:00 Цитирую semple:
Германика конечно нестандартный режисёр, и именно это её красит, но в предыдущей серии можно было бы обойтись без пИсания на монастырь.
Показано как педагог не может разрулить простую ситуацию. Могла она отпустить парня в туалет? Могла, но не захотела. Ей так проще.
Цитировать
 
 
+20 #8 Voodoo 2010-04-21 00:38 Цитирую semple:
Германика конечно нестандартный режисёр, и именно это её красит, но в предыдущей серии можно было бы обойтись без пИсания на монастырь.

И тебя только это волнует?! При том, что в этой серии показывают как парень д****т!!!
Вот без этого уж точно можно обойтись!
Цитировать
 
 
-59 #9 semple 2010-04-21 00:42 Цитирую KotBazilio:
Показано как педагог не может разрулить простую ситуацию. Могла она отпустить парня в туалет? Могла, но не захотела. Ей так проще.


Неужели важно что она этим хотела показать? Да и зачем вообще именно на монастырь, чего мелочиться… сразу, в урну с мощами святых, вот смеху-то было бы!
Цитировать
 
 
-6 #10 KotBazilio 2010-04-21 00:47 Цитирую semple:
Неужели важно что она этим хотела показать? Да и зачем вообще именно на монастырь, чего мелочиться… сразу, в урну с мощами святых, вот смеху-то было бы!

Показано, как педагог не может правильно поступить в данной ситуации. Она отвечает за всех учеников и их поведение. Как следствие ее поведения - поступок парня. Неужели не понятно, что хотели показать этим в фильме?
Вы учитель?
Цитировать
 
 
+21 #11 Svetlaya 2010-04-21 00:50 Не понимаю, для чего нужна эта сцена в душе с Горяевым??!! по моему это уже слишком Цитировать
 
 
-38 #12 yakut 2010-04-21 00:58 Привет админ, а сегодня заработает сайт с интернами??? Цитировать
 
 
-23 #13 semple 2010-04-21 00:58 Цитирую KotBazilio:
Показано, как педагог не может правильно поступить в данной ситуации. Она отвечает за всех учеников и их поведение. Как следствие ее поведения - поступок парня. Неужели не понятно, что хотели показать этим в фильме?
Вы учитель?


До учителя мне конечно далеко, но я считаю что некомпетентност ь педагога в этой ситуации можно было показать кучей других способов, чем так насмехаться над религией. Раз голова до этого не доросла - лучше уж вообще обойти эту тему.
Цитировать
 
 
+17 #14 Хороший_Руб 2010-04-21 00:59 Цитирую KotBazilio:
Показано как педагог не может разрулить простую ситуацию. Могла она отпустить парня в туалет? Могла, но не захотела. Ей так проще.

по моему она неразрулила ещё в автобусе, когда детишки праздновали. ведь тогда б он и не захотел в туалет. и так подумать куда б она его отпустила .
Цитировать
 
 
0 #15 ADMIN 2010-04-21 01:01 Цитирую yakut:
Привет админ, а сегодня заработает сайт с интернами???


привет. сайт давно работает и на нем сейчас 100 человек сидит…

если у вас не открывается сайт, то значит не обновились ДНС-сервера у вашего интернет-провайдера (сайт сегодня ночью переезжал, поэтому были изменены НС-сервера)

у кого-то ДНС-сервера быстро обновились, у кого-то это может занять около суток…
Цитировать
 
 
+29 #16 АКULinA 2010-04-21 01:13 Цитирую Svetlaya:
Не понимаю, для чего нужна эта сцена в душе с Горяевым??!! по моему это уже слишком

Ну,что девочкам ни почём(сидели в кустиках,а он смотрел.Полежала ещё на нём-прикрыла),то мальчикам не безследно.Но вот такие взаимоотношения .Вся реальность.
Цитировать
 
 
-3 #17 semple 2010-04-21 01:49 Цитирую Voodoo:
И тебя только это волнует?! При том, что в этой серии показывают как парень д****т!!!
Вот без этого уж точно можно обойтись!


Это неотъемлимый компонент американской культуры, к которой режисёр небезразлична, куда же без этого
А вот когда поднимают руку (или чего они там поднимают?) на наши ценности, это меня и правда волнует.
Цитировать
 
 
-10 #18 Ника2 2010-04-21 02:06 в 49 серии показывают училку тупой.Неужели нельзя понять что дети пьяны?Какая-то легкомысленная, думает только о своей … Даже на работе.А историк где?Директриса почему спокойно их отпустила?Здесь такие учителя,жесть!У нас учителя на себя такую ответственность не берут.Дают уроки и домой.Честно говоря на многих жалко смотреть…Уж очень некоторые плохо выглядят-безвкусно одеваются,дешев ая косметика,ногти грязные.Но в коротком не ходят,да и не позволяют себе ничего такого, уж в школе точно.Жалко мне таких ребят,что из них вырастит?Кем они будут работать?какие у них будут дети?Мне 16 лет Цитировать
 
 
-3 #19 Снежа 2010-04-21 03:00 Цитирую Лесовичок:
это я про вулкан Эйяфьятлайокудл ь, конец света
а серии ещё будут продолжаться…

ну только 12 впереди, насколько я понимаю,..
Цитировать
 
 
-45 #20 invisible 2010-04-21 03:12 на *** выложили фрагмент 67 серии.оказывается Носова покончит жизнь самоубийством в больнице…(( Цитировать
 
 
-8 #21 Лесовичок 2010-04-21 03:26 Цитирую Ника2:
в 49 серии показывают училку тупой.Неужели нельзя понять что дети пьяны?Какая-то легкомысленная, думает только о своей … Даже на работе.А историк где?Директриса почему спокойно их отпустила?Здесь такие учителя,жесть!У нас учителя на себя такую ответственность не берут.Дают уроки и домой.Честно говоря на многих жалко смотреть…Уж очень некоторые плохо выглядят-безвкусно одеваются,дешев ая косметика,ногти грязные.Но в коротком не ходят,да и не позволяют себе ничего такого, уж в школе точно.Жалко мне таких ребят,что из них вырастит?Кем они будут работать?какие у них будут дети?Мне 16 лет

Косметика-***етика… Не это самое важное.
Цитировать
 
 
-1 #22 Лесовичок 2010-04-21 03:28 Цитирую Лесовичок:
скоро конец

Ой, заминусовали… Что? В депрессию вогнал от мысли, что скоро закончится сериал?
Цитировать
 
 
+6 #23 Лесовичок 2010-04-21 03:30 Цитирую Снежа :
ну только 12 впереди, насколько я понимаю,..

Ну и нормально. А то мыльная опера начнётся. Лучше пусть закончится как надо.
Цитировать
 
 
-31 #24 hannylove 2010-04-21 03:48 Цитирую invisible:
на *** выложили фрагмент 67 серии.оказывается Носова покончит жизнь самоубийством в больнице…((

если вы знаете продолжение сериала( хотя бы описание его), не могли бы вы мне написать его ни мэйл, уж очень устала смотреть каждый день бессмысленные серии( потом лучше сразу скачаю 27 серий)
Цитировать
 
 
-31 #25 hannylove 2010-04-21 03:48 sokolnikova89@m ail.ru если можно, буду очень признательна!!! ! Цитировать
 
 
-59 #26 comte 2010-04-21 03:52 я считаю самый секси из парней это Исаев- такой брутальный парень, а вот Пиф- абсолютно антисекс, из девочек самая привлекательная - которую выбрали на роль джульетты,самая никакая- козявкоедка. Цитировать
 
 
+39 #27 [kapriznaya] 2010-04-21 03:56 ну про монастырь согласна - перебор.
но всё таки Германика показывает какие сейчас подростки и до чего могут дойти. неужели такого не могло бы быть в реальной жизни? естественно, могло. это конечно, ужасно, что так с нашей религией, но всё таки.. а про то что Горяев творит в ванной - это опять же реал. такое у мальчиков спокойно происходит. там же не снято всё именно крупным планом, как в клубничке.. да, не очень приятно смотреть, но..
Цитировать
 
 
+46 #28 [kapriznaya] 2010-04-21 03:57 ..но. кому что-то не нравится - смотрите фильмы, где школа - наш второй дом и где всё так безоблачно и красиво. все наведенные как на парад. и проблемы дешевые и нарисованные. это же кино про РЕАЛЬНУЮ жизнь подростков. и здесь ещё некоторое опущено, так бы вообще был беспредел. если бы здесь была снята не правда, думаете, столько подростков его смотрели? да что там подростки. даже взрослые люди увлечены сериалом и им на самом деле интересно смотреть. и я, так же как и все присутствующие здесь, с нетерпением жду новую серию. и так же (уже не могу говорить за всех, а только за себя) - признаю это одним из лучших сериалов нынешнего кинематографа. Цитировать
 
 
+13 #29 Ксюшечка 2010-04-21 04:01 Все сцены очень важны: гадание-толчок к самоубийству Носовой (кто-то ранее говорил, что по сценарию предусмотрено), Горяев в душе-пояснение того, что "скрытым" извращенцем Носовой был именно он (насмотрелся на ее фото-ню и проснулся нездоровый интерес, она еще и не училась с ними так долго)! Цитировать
 
 
-12 #30 comte 2010-04-21 04:03 Цитирую KotBazilio:
Показано, как педагог не может правильно поступить в данной ситуации. Она отвечает за всех учеников и их поведение. Как следствие ее поведения - поступок парня. Неужели не понятно, что хотели показать этим в фильме?
Вы учитель?

Оля Орлова супер женщина, а эти обшлепки любого учителя опозорят
Цитировать
 
 
-8 #31 dja1ex 2010-04-21 04:07 invisible,где фрагмент?!?!??! Цитировать
 
 
-30 #32 сударушка 2010-04-21 04:16 эх, где мои 15 лет я бы с Исаевым замутила Цитировать
 
 
+15 #33 GuliyaD 2010-04-21 04:32 Цитирую Юра:
интересно,чем всё закончится …??)

A zakonchitsya vsyo koncom!!!
Цитировать
 
 
+21 #34 DOCTOR 2010-04-21 04:35 Цитирую comte:
Оля Орлова супер женщина, а эти обшлепки любого учителя опозорят

всегда думал, что она натальникалавна орлова, не ? А с утверждением - СОГЛАСЕН)
Цитировать
 
 
+2 #35 Roditel 2010-04-21 04:36 Цитирую Лесовичок:
это я про вулкан Эйяфьятлайокудл ь,

Уважуха!Надо же - воспроизвел!!!
Цитировать
 
 
-4 #36 Лесовичок 2010-04-21 04:53 Цитирую Roditel:
Уважуха!Надо же - воспроизвел!!!

копи-паст рулит
Цитировать
 
 
+1 #37 Снежа 2010-04-21 05:14 Цитирую Лесовичок:
Ну и нормально. А то мыльная опера начнётся. Лучше пусть закончится как надо.

да вон там выше упомянули про фрагмент 67 серии.. так сколько ж их всего?..
Цитировать
 
 
+31 #38 Ребекка 2010-04-21 05:16 Не уходи в монастырь,говор ит Задоев ,глядя на Сонин бюст.Мне жалко Епифанова.Всё как-то надеялась,что его мама выздоровеет,но когда посмотрела момент,когда он снимает её на камеру.Было такое чувство,что это конец.Такое предчувствие,чт о когда он приедет из Суздали,то её уже не будет в живых. Цитировать
 
 
+4 #39 Анька 2010-04-21 05:16 Цитирую semple:
Германика конечно нестандартный режисёр, и именно это её красит, но в предыдущей серии можно было бы обойтись без пИсания на монастырь.

Согласна,даже полный дибил потерпел бы- ну а будь это при моей школьной ( любой) училки, ему НЕ ЖИТЬ ОДНОЗНАЧНО!можн о было и за территорию выбежать…
Цитировать
 
 
+21 #40 Анька 2010-04-21 05:20 Цитирую KotBazilio:
Показано как педагог не может разрулить простую ситуацию. Могла она отпустить парня в туалет? Могла, но не захотела. Ей так проще.

А, что ослушаться и сам пойти он не может?Мины кругом,что-ли?Вообще и спрашивать в 9 классе уже НИКТО не будет:отошел потом пришел-никто и не заметит-не 3 клас
Цитировать
 
 
+14 #41 Снежа 2010-04-21 05:23 Цитирую comte:
Оля Орлова супер женщина, а эти обшлепки любого учителя опозорят

она вообще-то Наташа если что
Цитировать
 
 
+15 #42 Снежа 2010-04-21 05:23 Цитирую сударушка:
эх, где мои 15 лет я бы с Исаевым замутила

он наверно и свою женушку вот так вот будит колотить и чмырить..
Цитировать
 
 
+3 #43 invisible 2010-04-21 05:25 Цитирую dja1ex:
invisible,где фрагмент?!?!??!

на ю т ю б е .кто-то из массовки снял на телефон сцену ,когда историк заходит в класс и говорит что сегодня Аня Носова убила себя в больнице
Цитировать
 
 
-15 #44 Люцифер 2010-04-21 05:27 Очень жаль, если Аня Носова покончит с собой - такие, как она, должны жить и радоваться. ((

А вот сдохнуть как раз-таки должны такие, как Будилова.
Цитировать
 
 
-2 #45 АКULinA 2010-04-21 05:29 Когда планы Натальи Николаевны с Королёвым рухнули,она высказалась,что вообще поездка в Суздаль была абсурдной идеей.Не понятно,это сказано было про их совместную поездку или про поездку в целом? Цитировать
 
 
+10 #46 Люцифер 2010-04-21 05:29 А про монастырь - так это Соня сказала в "порыве чувств". Цитировать
 
 
-4 #47 Анька 2010-04-21 05:33 Цитирую Voodoo:
И тебя только это волнует?! При том, что в этой серии показывают как парень д****т!!!
Вот без этого уж точно можно обойтись!

Что он там делает неважно, здесь как раз показывают, что есть и естественно-грязная сторона жизни,его родители небось еще за ребенка считают, а ему "хочется как волку "уже года 3
А вот сцена с монастырем лично мои чувства оскор***ет,(хор ошо не к мечети на экскурсию поехали-мусульмане наверняка бы тоже обиделись)
а
Цитировать
 
 
-8 #48 Снежа 2010-04-21 05:34 Цитирую Ребекка:
Не уходи в монастырь,говор ит Задоев ,глядя на Сонин бюст.Мне жалко Епифанова.Всё как-то надеялась,что его мама выздоровеет,но когда посмотрела момент,когда он снимает её на камеру.Было такое чувство,что это конец.Такое предчувствие,чт о когда он приедет из Суздали,то её уже не будет в живых.

Ндаа, сюжет с козявкиной и задоевым меня порядком притомил. тоже мне романтики тут разводят..
да что ж все так, мама епифанова умрет мама епифанова умрет. Ну не может же германика позводит умереть двум персонажам, значит и носова по чьим то вресиям, и мама епифанова ?..
Цитировать
 
 
+8 #49 Люцифер 2010-04-21 05:37 Цитирую Снежа :
Ну не может же германика позводит умереть двум персонажам, значит и носова по чьим то вресиям, и мама епифанова ?..

Всё может быть…
Цитировать
 
 
+4 #50 Анька 2010-04-21 05:40 Цитирую KotBazilio:
Показано, как педагог не может правильно поступить в данной ситуации. Она отвечает за всех учеников и их поведение. Как следствие ее поведения - поступок парня. Неужели не понятно, что хотели показать этим в фильме?
Вы учитель?

Да причем тут педагог? сейчас многие люди находясь рядом церквью ругаются матом(сама видела) если тут что и ПОКАЗАНО, так это то, что у народа нет ни деликатности, ни уважения к истории, ни чувства прекрасного, Что может сделать учитель если человек уже вызрел до состояния говорящей собаки(хотя нет,некоторые собаки мучаются, но терпят)
извините,много на эту тему говорю,но уж очень задело
Цитировать
 
 
+6 #51 Athena 2010-04-21 05:41 Если тут всё, как в жизни, сериал практически носит жанр псевдодокумента льного, то и к смерти персонажей нужно относиться адекватно. Чай, не карамельную молодёжную комедию смотрим. Цитировать
 
 
-4 #52 Люцифер 2010-04-21 05:41 А Исаев, я думаю, хороший парень. Но он запутался и озлобился. Для таких как он ещё есть дорога назад.

Вот опять же Будилова и подобные ей врядли смогут опомниться.
Цитировать
 
 
-3 #53 Ника2 2010-04-21 05:43 Цитирую Лесовичок:
Косметика-***етика… Не это самое важное.

в настоящем учителе все должно быть прекрасно. может не косметика, но хотя бы чистота тела и души-точно. почему в школу не устраивают конкурсы,как например при приеме на работу в банк.Строгость в одежде,внешний вид, манеры поведения и т. д.?
Цитировать
 
 
+6 #54 Люцифер 2010-04-21 05:45 Сериал про то, как жизнь ломает самых лучших людей.

Драгоценности всегда тонут, а вот г-но всплывает на поверхность.
Цитировать
 
 
+13 #55 Анька 2010-04-21 05:51 Цитирую Люцифер:
Очень жаль, если Аня Носова покончит с собой - такие, как она, должны жить и радоваться. ((

А вот сдохнуть как раз-таки должны такие, как Будилова.

Больше добра-все должны жить и радоваться!
Цитировать
 
 
+22 #56 Анька 2010-04-21 06:01 Цитирую Люцифер:
Сериал про то, как жизнь ломает самых лучших людей.

Драгоценности всегда тонут, а вот г-но всплывает на поверхность.

ЗАЧЕМ Вы это сказали, я же теперь запомню!)
Кстати о хваленном добром Исаеве-еслиб меня так в 15 лет опозорили как он Соню (с прокладками)я б точно в другую школу перевелась.В таком возрасте,если,ч то пол-дня настраиваешься чтоб их в магазине купить-это как еслиб его в ж… поимели перед всем классом-Сволочь ваш Исаев нече его защищать
Цитировать
 
 
+17 #57 Снежа 2010-04-21 06:10 Цитирую Ника2:
в настоящем учителе все должно быть прекрасно. может не косметика, но хотя бы чистота тела и души-точно. почему в школу не устраивают конкурсы,как например при приеме на работу в банк.Строгость в одежде,внешний вид, манеры поведения и т. д.?

..можно подумать в школу прям такой бешеный конкурс .. за такую мизерную зарплату, да , конечно..
Цитировать
 
 
+27 #58 Cerceya 2010-04-21 06:28 Цитирую [kapriznaya]:
ну про монастырь согласна - перебор.
но всё таки Германика показывает какие сейчас подростки и до чего могут дойти. неужели такого не могло бы быть в реальной жизни? естественно, могло. это конечно, ужасно, что так с нашей религией, но всё таки.. а про то что Горяев творит в ванной - это опять же реал. такое у мальчиков спокойно происходит. там же не снято всё именно крупным планом, как в клубничке.. да, не очень приятно смотреть, но..


Я че-то не понимаю, что такого в мастурбации?? Разве не знаете что люди мастурбируют? И пацаны и девченки. А если ты ни разу не порбывала (во что мне очень трудно поверить), то это уже отклонение.
Цитировать
 
 
+4 #59 benianlama 2010-04-21 06:30 Цитирую invisible:
на ю т ю б е .кто-то из массовки снял на телефон сцену ,когда историк заходит в класс и говорит что сегодня Аня Носова убила себя в больнице

химик!
Цитировать
 
 
+5 #60 Люцифер 2010-04-21 06:32 Цитирую Анька:
Больше добра-все должны жить и радоваться!

Всё должно быть по СПРАВЕДЛИВОСТИ. Все жить и радоваться не могут, если одни забивают других.

Так вот забивают самых лучших, в том и дело.
Цитировать
 
загрузка...

новый год 2012 - год дракона

ммм 2011 мавроди сайт

загрузка...

Авторизация