ммм 2011

Станьте участником МММ 2011

Примите участие в МММ 2011 от С. Мавроди !

Ваш доход составит от 30 до 75% в МЕСЯЦ !

За регистрацию платим 20 $ !

Я - Активный десятник, приглашаю к себе участников из России, Украины и стран СНГ !

Подробности на сайте mmm2011mavrodi.com

загрузка...

Сериал Школа. 35-ая серия. Смотреть online сериал Школа бесплатно - Тридцать пятая серия

 

Описание 35-ой серии сериала Школа

Комментарии 

 
+94 #1 ADMIN 2010-03-24 20:21 ждемс… Цитировать
 
 
+43 #2 sldark 2010-03-24 20:41 серия сегодня ночью будет???
ЛюдИ кто знает умрет мать ПиФа или нет???
я волнуюсь…
Цитировать
 
 
+21 #3 Emil 2010-03-24 20:45 я думаю нет Цитировать
 
 
+14 #4 сфинкс 2010-03-24 20:51 ааааа не тяните кота за хвост (((((((( Цитировать
 
 
+47 #5 Амели 2010-03-24 20:52 админчик, спасибки те ОГРОМНЫЕ за серии, 35-ую ждем с нетерпением))) Цитировать
 
 
+21 #6 pornowkola.ru 2010-03-24 21:15 мать эпифанова не умрет это 100% потому что будет выглядеть на экранах телевизоров это тупо…

Эифанов подумал что будилова сделала аборт!

А будилова разведет леху на денги!
Цитировать
 
 
-28 #7 Шпашка 2010-03-24 21:35 На деньги раведёт это полюбэээээ))))) Насчёт матери не знаю,может и умрет. . . Цитировать
 
 
+4 #8 ABTOPuTET 2010-03-24 21:36 так господи убеите в носовои стиль эмо ! она была очень красива с милым личиком когда небыла этим чудом ! дятелов вообще какоито странный человек (кстати посмотреть чо он той эмо-пирсинг наговорил) мне еще в нем харит для чего писал эти смски ???!
за королева мне кажется всплывет то что он говорит ! а вот епифанов чистый ум и светлый мозг пофигистически както относится к операции (то говорит что она умрет направо и налево, то спит в больнице ждя ответа) хз хз ! странно такое разве возможно что будилова бледная ее рвет тест на беременость показует что беремена (следует сказать фразу которая мне запомнилась "Будила не возбудила" , а тут бах и все это лож, странно както! а тот 10 классник чот последнее время некому е**альник нечистит фигово както !

А терь скажу что меня самое большее харит
1) как учитель по литературе хавает конфеты так подоити и сказать в лицо "хватит жрать"
2)дибил розовый в розовои футболке ! (небуду говорить почему и так видно)
3) покрасивей эмо телок наити ?
Цитировать
 
 
+25 #9 просто_мимо_проходил 2010-03-24 22:01 мля… Будилова уже Леху развела на деньги, иначе откуда у нее вдруг в конце 34 серии появились пакеты из магазинов и бутиков. откуда деньги на орхидеи или хз что там за цветы?
хоть немного логику включайте. неужели тут сидит одна школота
Цитировать
 
 
-55 #10 Feniksa48lip 2010-03-24 22:20 а что за смс Дятлов Носовой писал? Цитировать
 
 
+13 #11 Энжи 2010-03-24 22:44 С каждым днём всё интересней! А Будилова правильно сделала, что Лёхе деньги не отдала, пусть в следующий раз знает, что девчонками пользоваться нельзя! Цитировать
 
 
-32 #12 Natysik Karpova 2010-03-24 22:53 неужеле Лёха кинет Ирку как он пообещал Будиловой!? я не понимаю поведение Епифанова он сох по Будиловой а сейчас она на него вешается а ему просто похрен! непонимаю я его… Цитировать
 
 
+32 #13 Вероничка 2010-03-24 23:10 Natysik Karpova, да ему просто сейчас не до нее, имхо. Неизвестно, будет ли его мать жива после такой операции. Пифа можно понять. Цитировать
 
 
+2 #14 TeJlo 2010-03-24 23:12 Цитирую Natysik Karpova:
неужеле Лёха кинет Ирку как он пообещал Будиловой!? я не понимаю поведение Епифанова он сох по Будиловой а сейчас она на него вешается а ему просто похрен! непонимаю я его…

Да этот Леха какой-то чмошник… Свои поцаны с 10-го видимо не уважают, дык он с девятым тусит… у нас в школе он бы последним лохом был!
Бесит меня этот Леха и его прическа.
Цитировать
 
 
+39 #15 Восьмой гном 2010-03-24 23:13 А меня Валентина Харитоновна удивляет, учитель по русскому языку, как известно великому и могучему, а словарный запас никакой. Когда кто то из учеников начинает хохмить она набирает в лёгкие побольше воздуха и говорит каждый раз одну и ту же фразу: "Ну не умничай, ну не надо уууумничать!" Неужели она больше ничего сказать не может? Не замечали? Цитировать
 
 
+21 #16 Вероничка 2010-03-24 23:26 Цитирую Восьмой гном:
А меня Валентина Харитоновна удивляет, учитель по русскому языку, как известно великому и могучему, а словарный запас никакой. Когда кто то из учеников начинает хохмить она набирает в лёгкие побольше воздуха и говорит каждый раз одну и ту же фразу: "Ну не умничай, ну не надо уууумничать!" Неужели она больше ничего сказать не может? Не замечали?

Ага, и печеньки, которые она постоянно ела в учительской. Тоже как-то…
Цитировать
 
 
-20 #17 Лапочка Примилая 2010-03-24 23:26 Цитирую Natysik Karpova:
неужеле Лёха кинет Ирку как он пообещал Будиловой!? я не понимаю поведение Епифанова он сох по Будиловой а сейчас она на него вешается а ему просто похрен! непонимаю я его…

Меня тока этим и прикалывает сериал, он непредсказуемый и людей показывают по разному, здесь нет чисто плохих, или чисто хороших!!! В этом вся соль Но,блин, если Леха расстанется с Шишковой, я плакать буду!!!! Мне эта пара так нас напоминает
Цитировать
 
 
+1 #18 Моновар 2010-03-24 23:38 Вот Королев сказал отцу, что мать с мужиком загуляла, так отец хрен ей содержание оставит. Королев держал бы язык свой, где положено и все нормально бы в семье было.
Носова чмо и выглядит чмом.
Цитировать
 
 
+11 #19 Вероничка 2010-03-24 23:45 Цитирую Моновар:
Вот Королев сказал отцу, что мать с мужиком загуляла, так отец хрен ей содержание оставит. Королев держал бы язык свой, где положено и все нормально бы в семье было.
Носова чмо и выглядит чмом.

Да ну Королев хотел только чтобы отец вернулся назад в семью… =( Носова вообще ужас, она других людей не слышит и не хочет слышать.
Цитировать
 
 
+30 #20 caramel 2010-03-24 23:54 Цитирую Natysik Karpova:
неужеле Лёха кинет Ирку как он пообещал Будиловой!? я не понимаю поведение Епифанова он сох по Будиловой а сейчас она на него вешается а ему просто похрен! непонимаю я его…

чё за бред!? у него мама можт умрёт, ему не до будиловой сейчас…
Цитировать
 
 
-23 #21 BONICHKA 2010-03-24 23:57 мне кажется она умрет…потому что будилова ранее сказала епифанову что давай так твоя мама будет жива а я сделаю оборт…
так вот аборт не надо делать…значит и мама в живых не останеться…печально
мне кажется так задумал режисер
но я не хочу что бы его мама умерла((((((((
Цитировать
 
 
+20 #22 Колибри 2010-03-25 00:17 Цитирую ABTOPuTET:
странно такое разве возможно что будилова бледная ее рвет тест на беременость показует что беремена (следует сказать фразу которая мне запомнилась "Будила не возбудила" , а тут бах и все это лож, странно както!

ничего странного. и не такое бывает. тесты ошибаются, а все остальное: тошнота, бледнота :) просто психологический накрут… порой еще поправляться начинают )
так что всё правдоподобно
Цитировать
 
 
-10 #23 Моновар 2010-03-25 00:21 Цитирую Колибри:
ничего странного. и не такое бывает. тесты ошибаются, а все остальное: тошнота, бледнота :) просто психологический накрут… порой еще поправляться начинают )
так что всё правдоподобно

Ага… ложная щенность называется
Цитировать
 
 
+4 #24 LenorDraven 2010-03-25 00:52 Хахахахха=))) ABTOPuTET +1 ) …мдо меня тож манает че Дятлов ей смски писал…может точно больной…кстать мне кажется что етой ботаничке Вере (антиангел) ох как от эмочья попадет… Цитировать
 
 
-11 #25 Dasha Little loving 2010-03-25 00:53 Цитирую Natysik Karpova:
неужеле Лёха кинет Ирку как он пообещал Будиловой!? я не понимаю поведение Епифанова он сох по Будиловой а сейчас она на него вешается а ему просто похрен! непонимаю я его…

Ааа… Я буду плакать, мне так эта пара нравится… А Будилова ***!!
Цитировать
 
 
+25 #26 ганнибал 2010-03-25 01:05 Королев красава - думал что отец из-за ревности вернется , а не тут то было , теперь на пару с сыном будут с шлюхами развлекаться.
Носова - не видит дальше своего носа ) она должна понять , что Дятел делал все это из-за большой любви к ней , хотя он честно говоря какой - то странный :сколько раз она его оскор***ла , посылала , а он все равно готов простить ее - вывод он слабохарактерны й подкаблучник .
Епифанов - устал от всего и на всех пофиг.
Леха - типа крутой-малолеток из 9 ого в обороты взял .
Будилова - теперь купит 4 ящика презирвативов на всякий случай или 1 ящик , но качественного .
Харитоновна - скоро весь запас пищи на земле исчезнет , У Валерии Гай- Германики наверно "зуб" на нее , поэтому заставляет так много хавать !
Учитель-нацист - вообще какой то безпонтовый , мне приходилось сталкиваться с такими , жаль , что такие как он во многих школах есть .
Цитировать
 
 
+14 #27 катяякатя 2010-03-25 01:13 Цитирую BONICHKA:
мне кажется она умрет…потому что будилова ранее сказала епифанову что давай так твоя мама будет жива а я сделаю оборт…
так вот аборт не надо делать…значит и мама в живых не останеться…печально
мне кажется так задумал режисер
но я не хочу что бы его мама умерла((((((((


Оля сказала:"Твоя мама не умрёт, а я рожать не буду." За аборт речи не шло. Если мама Епифанова умрёт, мне кажется, он сильно изменится, а на нём таком держится львиная доля сюжета фильма…Так что скорее всего она будет жить.
Цитировать
 
 
+7 #28 антигерманика 2010-03-25 01:18 это норм явление когда организм чует перемену такие реакции(тошнота ,рвота,нарушени е цикла)…дети,вы это поймете когда начнете половую жизнь)))))))))) )))) Цитировать
 
 
-1 #29 алевтина 2010-03-25 01:22 а во скока по1 показывают?????)))) Цитировать
 
 
-2 #30 The Best 2010-03-25 01:28 скажите пожалуйста во сколько вчера серия появилась на сайте?) Цитировать
 
 
0 #31 ADMIN 2010-03-25 01:34 Цитирую The Best:
скажите пожалуйста во сколько вчера серия появилась на сайте?)

она появилась 7 часов назад…
Цитировать
 
 
+8 #32 Рыжко 2010-03-25 01:49 Вот вы все 35 серию ждете.. а я уже мечтаю и о 36, 37, 38… 60 И КОНЕЦ БЕССОННЫМ НОЧАМ:))) Цитировать
 
 
+4 #33 Радистка Кэт 2010-03-25 01:51 Цитирую Моновар:
Ага… ложная щенность называется

Моновар, судя по реплике ты мальчик в стадии полового созревания, у корого пиписька уже выросла, а интеллект запаздывает…
Цитировать
 
 
+7 #34 Кэт 2010-03-25 01:52 Если мама Пифа умрёт, то его же в дет.дом отправят, он же не совершенно летний, ну только если его отец не объявиться. Цитировать
 
 
+15 #35 девченка 2010-03-25 01:56 Цитирую Восьмой гном:
А меня Валентина Харитоновна удивляет, учитель по русскому языку, как известно великому и могучему, а словарный запас никакой. Когда кто то из учеников начинает хохмить она набирает в лёгкие побольше воздуха и говорит каждый раз одну и ту же фразу: "Ну не умничай, ну не надо уууумничать!" Неужели она больше ничего сказать не может? Не замечали?
да замечала,а еще бесит она всегда ест. каждая серия начинается с учительской и В.Х. всегда с набитым ртом печенья. фу!!! противно выглядит до жути…
Цитировать
 
 
+10 #36 TeJlo 2010-03-25 02:01 Цитирую Радистка Кэт:
Моновар, судя по реплике ты мальчик в стадии полового созревания, у корого пиписька уже выросла, а интеллект запаздывает…

+1))))
такое чуство, что до вечера на сайте одни школьники сидят))))
Цитировать
 
 
+14 #37 АнтиБумер 2010-03-25 02:03 Цитирую TeJlo:
Да этот Леха какой-то чмошник… Свои поцаны с 10-го видимо не уважают, дык он с девятым тусит… у нас в школе он бы последним лохом был!
Бесит меня этот Леха и его прическа.

Согласен на все 100% лошарик он
Цитировать
 
 
+16 #38 саня222 2010-03-25 02:14 Германика культовый режисёр я просто тащусь с её фильмов хотя мне 39 Цитировать
 
 
+12 #39 саня222 2010-03-25 02:16 я рад что у возбудиловой ложная стельность Цитировать
 
 
+2 #40 mona 2010-03-25 02:23 если будилова всётаки не беременая, тогда какого "г" наталия сказала "подозди пока, радиш и отдаш р***онка, эст люди которые немогут имет детей, но хотят. И зачем тогда показават как наталия идёт к гинекологу и ей говорят, что детей от своего мужа она немозет имет? Мне кажетса что доктор будиловай наврал для того, чтоб она радила, а наталия себе ребенка забрала. Цитировать
 
 
+7 #41 ЛЁЛИК 2010-03-25 02:23 Цитирую TeJlo:
+1))))
такое чуство, что до вечера на сайте одни школьники сидят))))

Да нет, ты ошибаешся!!! просто смотриш этот фильм, и вспоминаеш как сам учился в школе.. какие-то моменты очень даже похожи с минутками из своей школьной жизни…
Цитировать
 
 
+11 #42 TeJlo 2010-03-25 02:37 Цитирую mona:
если будилова всётаки не беременая, тогда какого "г" наталия сказала "подозди пока, радиш и отдаш р***онка, эст люди которые немогут имет детей, но хотят. И зачем тогда показават как наталия идёт к гинекологу и ей говорят, что детей от своего мужа она немозет имет? Мне кажетса что доктор будиловай наврал для того, чтоб она радила, а наталия себе ребенка забрала.

Ужосссс! уберите детей с сайта!!!
Цитировать
 
 
+9 #43 АнтиБумер 2010-03-25 02:38 Цитирую mona:
если будилова всётаки не беременая, тогда какого "г" наталия сказала "подозди пока, радиш и отдаш р***онка, эст люди которые немогут имет детей, но хотят. И зачем тогда показават как наталия идёт к гинекологу и ей говорят, что детей от своего мужа она немозет имет? Мне кажетса что доктор будиловай наврал для того, чтоб она радила, а наталия себе ребенка забрала.[quote name="mona"]если будилова всётаки не беременая, тогда какого "г" наталия сказала "подозди пока, радиш и отдаш р***онка, эст люди которые немогут имет детей, но хотят. И зачем тогда показават как наталия идёт к гинекологу и ей говорят, что детей от своего мужа она немозет имет? Мне кажетса что доктор будиловай наврал для того, чтоб она радила, а наталия себе ребенка забрала.

Что за бред как она этого ребенка заберет кто ей отдаст, мать будиловой по любому не согласиться отдать
Цитировать
 
 
-6 #44 Lorelei 2010-03-25 02:40 Цитирую mona:
Мне кажетса что доктор будиловай наврал для того, чтоб она радила, а наталия себе ребенка забрала.


Полностью согласна. Иначе бы ей не было
плохо в предыдущих сериях. Разве что исключая психологический настрой.
Но тоже не думаю, что физичка "за компанию" провериться решила.
Цитировать
 
 
+9 #45 TeJlo 2010-03-25 02:44 Цитирую Lorelei:
Полностью согласна. Иначе бы ей не было
плохо в предыдущих сериях. Разве что исключая психологический настрой.
Но тоже не думаю, что физичка "за компанию" провериться решила.

Я не думаю, что нашелся бы такой врач, который так подставил под удар свою репутацию - беременность это же не прыщ на заднице, на 3-м месяце уже все понятно станет, а будилова не промах, подвох бы заметила…
Купите мозги
Цитировать
 
 
+7 #46 блонди 2010-03-25 02:47 Цитирую BONICHKA:
мне кажется она умрет…потому что будилова ранее сказала епифанову что давай так твоя мама будет жива а я сделаю оборт…
так вот аборт не надо делать…значит и мама в живых не останеться…печально


Люди вы как смотрите??? она сказала ДАВАЙ ТВОЯ МАМА НЕ УМРЕТ, А Я РОЖАТЬ НЕ БУДУ.
Цитировать
 
 
+21 #47 катяякатя 2010-03-25 02:55 Цитирую mona:
если будилова всётаки не беременая, тогда какого "г" наталия сказала "подозди пока, радиш и отдаш р***онка, эст люди которые немогут имет детей, но хотят. И зачем тогда показават как наталия идёт к гинекологу и ей говорят, что детей от своего мужа она немозет имет? Мне кажетса что доктор будиловай наврал для того, чтоб она радила, а наталия себе ребенка забрала.

физичка разговаривала с Будиловой до посещения гинеколога, как бы подводя её к тому, что аборт опасен и есть другие выходы из ситуации. А разговор Натальи с доктором-это :1)тонко показана бестактность и не талерантность медиков; 2)моральную "отмороженность" и врача, и педагога, то есть одна предлагает, притом открыто, изменить мужу, а другую это даже не возмущает, а лишь слегка удивляет; 3)наверное закручивают сюжет,т.к. Королёв-старший испытывает чувства к ней и,может, как-то Наташке "поможет". И врядли училке нужен был бы ребёнок Оли, для того что бы наладить отношения с мужем,ей нужно родить самой
Цитировать
 
 
+6 #48 Моновар 2010-03-25 03:02 Цитирую ЛЁЛИК:
Да нет, ты ошибаешся!!! просто смотриш этот фильм, и вспоминаеш как сам учился в школе.. какие-то моменты очень даже похожи с минутками из своей школьной жизни…

В точку
Цитировать
 
 
+11 #49 катяякатя 2010-03-25 03:06 А вообще-то, мне кажется, что этот сериал больше для родителей, чем для детей. Судя по коментам ,школьники даже не всегда понимают, что происходит на экране, а папам и мамам не мешает узнать, как себя ведут их чада вне дома. Цитировать
 
 
+11 #50 Бездомная 2010-03-25 03:13 Я, конечно, понимаю,что развязку с беременностью режиссёрам хотелось делать очень быстро и желательно в пределах одной серии. Но простите, дорогие, это такой гон. Нас ведь смотрят и школьники, ещё подумают, что всё так просто. Отсутствие беременности или непригодность мужа для зачатия нельзя никак определить, просто посмотрев это самое место. Здесь нужны всевозможные анализы. И ещё раз анализы. В случае физички про мужа можно говорить только после проверки самого мужа.
Короче, тупота. Гай Германика, вроде, баба, и у гинеколога в своей жизни точно была. Но сняла совершенную глупость.
Цитировать
 
 
0 #51 катяякатя 2010-03-25 03:20 Цитирую Бездомная:
Я, конечно, понимаю,что развязку с беременностью режиссёрам хотелось делать очень быстро и желательно в пределах одной серии. Но простите, дорогие, это такой гон. Нас ведь смотрят и школьники, ещё подумают, что всё так просто. Отсутствие беременности или непригодность мужа для зачатия нельзя никак определить, просто посмотрев это самое место. Здесь нужны всевозможные анализы. И ещё раз анализы. В случае физички про мужа можно говорить только после проверки самого мужа.
Короче, тупота. Гай Германика, вроде, баба, и у гинеколога в своей жизни точно была. Но сняла совершенную глупость.

Умные девочки поймут, что их нервные клетки дороже,чем потрахаться с "любимым" мальчиком. А на счёт проверки мужа права на все 100
Цитировать
 
 
0 #52 Я 2010-03-25 03:35 Цитирую Лапочка Примилая:
Меня тока этим и прикалывает сериал, он непредсказуемый и людей показывают по разному, здесь нет чисто плохих, или чисто хороших!!! В этом вся соль Но,блин, если Леха расстанется с Шишковой, я плакать буду!!!! Мне эта пара так нас напоминает

согласен))

я так думаю, будилова шутова на бабки развела,добьетс я чтобы тот бросил шишкову и пошлет его куда подальше))
когда физичка была у гинеколога на приеме,была мысль что она попросит будилову отдать ей ребенка.
Цитировать
 
 
0 #53 саня222 2010-03-25 03:52 давайте 35 серию не томите Цитировать
 
 
-1 #54 _X-tina_ 2010-03-25 03:53 Цитирую Natysik Karpova:
неужеле Лёха кинет Ирку как он пообещал Будиловой!? я не понимаю поведение Епифанова он сох по Будиловой а сейчас она на него вешается а ему просто похрен! непонимаю я его…

ne kinet po-moemu.no Budilova skajet 4to abort sdelala,tipa 4tob on kinul Irku.on s Budilovoy budet esli tolko sama Irka kinet ego! a u Epifanova sey4as golova drugim zanyata(bolezn materi)4to mojet bit vajney???portomu Budilova na vtoroy plan otowla.
Цитировать
 
 
+9 #55 Энжи 2010-03-25 04:17 Боже мой, здесь некоторые такие глупости пишут, на счёт того, что этот сериал смотрят дети! Ну и, что в этом сериале такого, чего они не знают. Вот значит дети порнушные сайты смотрят это ничего, а вот сериал по вашим словам их может плохому научить! Чушь…пускай смотрят, может хоть поумнее станут и не будут похожих ошибок совершать! Цитировать
 
 
+4 #56 TeJlo 2010-03-25 04:21 Цитирую Энжи:
Боже мой, здесь некоторые такие глупости пишут, на счёт того, что этот сериал смотрят дети! Ну и, что в этом сериале такого, чего они не знают. Вот значит дети порнушные сайты смотрят это ничего, а вот сериал по вашим словам их может плохому научить! Чушь…пускай смотрят, может хоть поумнее станут и не будут похожих ошибок совершать!

Дело не в том, что дети смотрят этот сериал, и не об этом думаю писали люди выше… Дети делают не правильные выводы - вот в чем дело… А на порнушных сайтах можно только один вывод сделать
Цитировать
 
 
+3 #57 Кира 2010-03-25 04:24 Цитирую Бездомная:
Я, конечно, понимаю,что развязку с беременностью режиссёрам хотелось делать очень быстро и желательно в пределах одной серии. Но простите, дорогие, это такой гон. Нас ведь смотрят и школьники, ещё подумают, что всё так просто. Отсутствие беременности или непригодность мужа для зачатия нельзя никак определить, просто посмотрев это самое место. Здесь нужны всевозможные анализы. И ещё раз анализы. В случае физички про мужа можно говорить только после проверки самого мужа.
Короче, тупота. Гай Германика, вроде, баба, и у гинеколога в своей жизни точно была. Но сняла совершенную глупость.

+100
Кроме того Будилова сказала, что половую жизнь начала месяц назад, а дату предполагаемого зачатия врач вообще не уточнила. На таком маленьком сроке нельзя быть уверенным, что нет беременности просто после осмотра. Фигня какая-то откровенная.
Цитировать
 
 
+8 #58 Light 2010-03-25 04:52 Цитирую TeJlo:
Дети делают не правильные выводы - вот в чем дело…


Каждый делает свои выводы, на это сериал и рассчитан. Сериал смотрю я-20 лет, мой муж-30 лет и его брат-13 лет. Каждый из нас думает в этот момент о своем, и каждый думает по-своему правильно. Именно за счет этого проет и можно назвать сильным. У него нет возрастной категории.
Цитировать
 
 
-3 #59 Карина Владимировна 2010-03-25 04:59 Так… про Будилову… Я знаете, чего не понимаю? как тест мог показать ложноположитель ный результат? насколько мне известно, такого не бывает. если бывает, поправьте меня, буду ходить просвещенной) То, что ей было плохо… Да, это скорее всего психологический настрой. Мы вообще, девчонки, такие)накручива ем себя сами… И вы чт-то говорили про физичку, что мол не просто так она в больницу пошла с ней))) я вас умоляю… да ей надо было за результатами анализов сходить.
Теперь по поводу Епифанова… Я прямо ненавижу его мать! У ее сына, блин, больше здравого смысла, чем у нее. Умрет, я рада буду. Ему хоть полегче будет. А вот их дружба с будиловой во что-то большее перейдет только в конце сериала. мать их. а я все жду жду.
А еще, меня бесят вот эти моменты откровенки. как физичка одевается у гинеколога, как она в этом кресле сидела. Ну зачем это надо? как будилова там мочилась в баночку. это типа инструкция по применению?)) вот меня от этих моментов тошнит! вот) выговорилась таки)
Цитировать
 
 
-10 #60 Марина-будилова 2010-03-25 04:59 Короче в кратце я смотрела этот сериал. Мать Пифа умрет точно через две серии. Леха столкнет Будилову с лестницы это через пять серий. Да Пиф переспит с Будиловой. Ирка Леху бросит. И это правильно на фига ей такой чмошник. Дед не помню как ее там помрет через три серии. Короче смотрите и наслаждайтесь. Мое мнение сериал фуфло полное. И зацикливаться на нем могут только дегроты. Цитировать
 
загрузка...

новый год 2012 - год дракона

ммм 2011 мавроди сайт

загрузка...

Авторизация