ммм 2011

Станьте участником МММ 2011

Примите участие в МММ 2011 от С. Мавроди !

Ваш доход составит от 30 до 75% в МЕСЯЦ !

За регистрацию платим 20 $ !

Я - Активный десятник, приглашаю к себе участников из России, Украины и стран СНГ !

Подробности на сайте mmm2011mavrodi.com

загрузка...
Наталья Николаевна Орлова

ФИЗИЧКА

Актриса - Александра Ребенок

Смотреть ВСЕ ФОТО Александры Ребенок

Наталья Николаевна Орлова, р. 1984.

Молодая обаятельная девушка-физичка. Одевается нарядно и не современно. Зам по воспитательной работе. Вышла замуж еще в пединституте. Муж Леша – программист, слишком много времени проводит за работой, не замечая, что иногда теряет свою соблазнительную жену. Дети ее обожают. 9-А мечтает, чтобы она была их классным руководителем.

 

Наталья Николаевна кокетничает с симпатичными учениками. Ученицы восхищаются тем, как она умело использует свои достоинства в общении с противоположным полом.

Комментарии 

 
+46 #1 дима 2010-01-19 14:40 а мне физичка по душе))))))) Цитировать
 
 
+43 #2 Андрейка 2010-01-20 13:45 согласен,яб хотел такую учительницу, Цитировать
 
 
+33 #3 ПофигистКа 2010-01-23 13:13 Классная)И кстати на мою математичку очень похожа)Вот такие учителя среди подростков в почете!Это так и есть!Факт) Цитировать
 
 
-6 #4 Юлия Коломыцева 2010-01-25 16:03 У нас физичка тоже очень красивая, классная женщина. Все дети её обожают! Цитировать
 
 
+23 #5 Алинка 2010-01-25 19:28 оч классная училка))мне б такую) Цитировать
 
 
+25 #6 Negative Creep 2010-01-26 17:19 Да ну, повадки шлюхи в смеси с наивностью, она не ведет своей игры, а идет на поводу, что покажут перед носом, туда и она))) в чем красота этой женщины? Цитировать
 
 
+24 #7 УпрямаЯ 2010-01-26 20:03 Училка и правда не плохая, да и не красота в ней главное, а то что находит язык даже с трудными детьми Цитировать
 
 
+3 #8 милаямила 2010-01-26 22:03 Цитирую дима:
а мне физичка по душе)))))))
помню свою физичку она мне тоже была по душе
Цитировать
 
 
+13 #9 Negative Creep Vad-X 2010-01-28 08:20 Цитата:
да и не красота в ней главное, а то что находит язык даже с трудными детьми
я имел ввиду красоту личности, а общий язык можно находить двумя способами, это идти на поводу или вести… вот за что мне и нравится Эпифанов, ведомым его не назовешь… а эта, просто ведомая… еще и кричит много)))
Цитировать
 
 
+7 #10 Kroshka_K 2010-01-29 15:03 Нормальные повадки! очень обаятельная и женственная . но не согласна, что она не современно одевается. стильно и женственно и красиво. а вот англичанка, по описанию,ппц какая стильная, не думаю .все вещи у неё по-моему серые и тусклые, а у физички все платьица красивые. в синее я вообще влюбилась!!!!!! !!!!!!!! Цитировать
 
 
+11 #11 Negative Creep Vad-X 2010-01-29 20:14 а что ценнее? внешность, стиль или личность? Цитировать
 
 
+24 #12 Strin-Ka 2010-01-30 20:44 Ага,а еще любит посветить вырезом,пококет ничать с химиком и поизменять мужу с богатым папашей её ученичка по физике. Цитировать
 
 
+20 #13 вита 2010-01-31 18:16 в чем ее красота если в ней нет нравственности??? какие моральные ценности она может донести до детей?строит свой авторитет на красивой фигурке и вольном обращении с учениками!! Цитировать
 
 
+20 #14 Anastasi 2010-02-02 12:55 Цитирую УпрямаЯ:
Училка и правда не плохая, да и не красота в ней главное, а то что находит язык даже с трудными детьми

Так почему же она не может найти с самым трудным подростком в их классе-Епифановым! Каждый раз выгоняя его из класса, жалуется на него класснму руководителю вместо того чтобы найти грамотный подход к столь харизматичному ученику.
Цитировать
 
 
+11 #15 Negative Creep Vad-X 2010-02-02 17:15 добавлю к предыдущему коменту, как раз в тот момент когда он ей выкладывает свою точку зрения на ситуацию))) Цитировать
 
 
+16 #16 Novokaini 2010-02-02 18:17 Хм… как бы помягче выразится то… профурсетка, во! Безнравственная , непрофессиональ ная, похабная "учителка" (я сейчас исключительно о героине сериала). Гнать таких надо. Да, сильному полу она конечно нравится, но прежде всего как женщина… Как педагог она ноль без палочки. Цитировать
 
 
+7 #17 Mandy 2010-02-08 22:47 мне она не нравится, что красивого в ней нашли?!? Цитировать
 
 
+3 #18 FREEMAN 2010-02-09 23:06 мне тоже по душе. жалко таких преподов мало бывает :) Цитировать
 
 
+4 #19 Настик 2010-02-10 13:45 Симпатишная дэвушка!
вот!
Цитировать
 
 
+22 #20 cool-ful 2010-02-11 15:29 вульгарная
чулки с кружевами из-под юбки торчат
грубая
глупая
похотливая бабёнка
Цитировать
 
 
+5 #21 ramil.mun 2010-02-12 14:30 фамилия у неё смешная Цитировать
 
 
-3 #22 АнгеЛоЧек 2010-02-12 18:16 Я НЕ ДУМАЛА ЧТО ЕСТЬ УЧ-ЛЯ ТАКИЕ СТЕРВЫ КАК ФИЗИЧКА Цитировать
 
 
+1 #23 milena21 2010-02-18 01:31 самая лучшая из учителей Цитировать
 
 
-21 #24 Носов 2010-02-18 14:34 Была бы у меня такая физичка, то я бы чпопокал её постоянно) Цитировать
 
 
+4 #25 ^^Натик^^ 2010-02-19 11:51 Мне тоже онр нравится Цитировать
 
 
+7 #26 TZAR 2010-02-20 12:15 Больше всего меня бесит из всех героев сериала. Одевается вульгарно, ведёт себя как то по детски навивно. Этакая валютная проститутка, ищет как бы продать себя подороже но при этом строит недотрогу. Ненавижу!!! Цитировать
 
 
0 #27 Kroshka_K 2010-02-21 01:26 НАталья Николаевна просто отпадная учительница! Классная, очень реальная роль и игра талантливой актрисы!!!такие учительницы без соменния ценны!ведь в уителе ещё должно быть какое-то понимание и желание понимать учеников! Цитировать
 
 
+2 #28 zina Korzina 2010-02-21 01:38 Отличная тётка! Цитировать
 
 
+15 #29 Верка 2010-02-22 12:28 ага. таких учителей больше станет - дети уже в 6ом классе начнут спорить - кто с ней первым переспит. Цитировать
 
 
-6 #30 Geka 2010-02-22 12:39 ТАК СЕБЕ… Цитировать
 
 
-14 #31 Виктория Викториева 2010-02-23 15:53 Мне больше всех в этом сериале нравятся физичка и Королев, так хочу чтоб Наталья Николаевна обратила внимание на Сергея, не как на ученика! Цитировать
 
 
+1 #32 Sokol 2010-02-26 10:34 такие учителя как правило есть в каждом классе)) с какой то стороны это хорошо с какой то плохо… лично я за
5+
Цитировать
 
 
-5 #33 agent0range 2010-02-27 10:14 норм уважаю за то тошто добрая ! Цитировать
 
 
+8 #34 Туся 2010-03-02 05:53 Физичка - сеееееееекс!!! Цитировать
 
 
+2 #35 Natalija007 2010-03-14 03:22 da sterva esho ta. ja ponimaju 4to na dvore 21 vek no eto ne zna4it 4to v shkole dolzhno proishoditj vsjo tak, u4itelja dolzhni odevatsja normaljno 4to b deti ne pjalilisj na ih a u4ilisj…
doloj takih u4itelej kak fizi4ka v seriale shkola…
Цитировать
 
 
-10 #36 Вовец 2010-03-16 08:09 Отодрать можно Цитировать
 
 
+9 #37 Kris... 2010-03-23 07:17 с первого взглядв кажется нормальной…весёла добрая учительница..помогает ученикам во всём и в учобе и в жизни…но к середине сериала поняла что не очень то она и хорошая…мужу изменяет, и ещё очень непонравилось когда ей будилова всё расказала просила держать в тайне..но через 5 минут не удержалась и расказала… Цитировать
 
 
-5 #38 Тоmusya 2010-03-25 06:00 Физичка ваще лапочка, клёвая такая, она мне больше всех в сериале нравится, хотела бы себе такую. Цитировать
 
 
+2 #39 mutant 2010-03-26 16:21 ее мужа же игорь вроде зовут Цитировать
 
 
+4 #40 zina_korzina 2010-03-27 00:08 Мне нравится физичка. Только я до сих пор не поняла, зачем, почему она предала (по сути) Будилову. Рассказывать Харитоновне…полный отстой. Цитировать
 
 
+4 #41 Depecher 2010-03-27 08:03 А почему это у неё муж Лёша, когда он Игорь? Цитировать
 
 
-4 #42 Тоmusya 2010-03-27 08:16 Клёвая училка!!!Хочу такую себе!!! Цитировать
 
 
+4 #43 Ксюшильда 2010-03-27 18:50 Она неоднозначна!по чему вы все делите на черное и белое??С одной стороны,она действительно вульгарна!насто ящий учитель никогда не позволит себе шашни с учениками…я как учитель говорю!а с другой сторону, она помогает своим ученикам,заботи тся о них в какой то степени! Цитировать
 
 
+5 #44 Лиана 2010-03-27 19:01 Красивая молодая женщина.. И хорошо играет свою роль. Вот то что у нее чулки всегда светятся на кадрах, это меня бесит… все таки училка же!!! Цитировать
 
 
+2 #45 Athena 2010-03-29 00:20 Народ, ну разве в жизни встречаются люди, которых можно чётко отнести к сугубо плохим или абсолютно хорошим, белым и пушистым? Также и Наталья, ну ступила в ситуации с Будиловой, но зато признала свою ошибку, а кто не ошибается-то?.. Кстати, её тоже можно понять - если б всплыло что она знала об этом и молчала, ей бы такой атас учинили… Уж знаем…
Нравятся мне такие преподаватели и учителя тем, что стараются в учениках видеть людей, а не детишек которым лишь бы что-то в голову впихнуть и оттолкнуть.
Цитировать
 
 
-3 #46 MihaK 2010-03-30 07:44 А Наталья просто офигительная учительница! можно только мечтать о таком преподавателе… Цитировать
 
 
-2 #47 Hitomi 2010-03-30 21:33 Классная училка,да и просто тетка прикольная)) Цитировать
 
 
+6 #48 lisa 2010-03-30 22:10 Женщина она красивая, но вот препода такого и врагу не пожелаешь. Препод должен преподавать. Цитировать
 
 
+7 #49 Сэм 2010-03-30 22:40 2 Атена
…мне бы тоже хотелось так говорить, но боюсь, что этот персонаж ещё покажет свою б**цкую сущность. Чего только стоит сцена у гениколога:
Пойдем, говорит, Будилова, к доктору - она поможет, только про аборт об борт забуть, а то, ведь мало ли что. А сама небось только и думает как бы чужого ребенка усыновить дабы поправить своё нездоровое семейное положение. И пох., что у девочки жизнь испорчена будет.
Так что Наташка - тот ещё фрукт.
Её благие поступк совершаются, по-моему, исходя из низменных и корыстных побуждений. Я бы не стал её жалеть.
Цитировать
 
 
0 #50 Lara 2010-03-30 23:20 Poslushai, Sem;-
tu osujdaesh' jenshinu - Natal'iu - za to, chto ona ugovarivala Bydilovu ne delat' abort, a rodit'!!!!!! tu bul bu rad, chtobu Bydilova s vrachami ubili nevinnogo rebenochka?I pomimio etogo , posle aborta, y Budilovoi mog bu but' risk nikogda uje ne zaberemenet'!!! Esli bu tvoia mama, kogda bula toboiu beremenna , sdelala bu abort? A? Podumai golovoi, a potom pishi
Цитировать
 
 
+4 #51 Сэм 2010-03-30 23:53 Поверь мне Лара, если бы очередной аборт моей мамы пришелся бы на меня… Мир стал бы на одного ублюдка чище и светлее :)
Да, тупо для здоровья девочке полезней было бы родить. А воспитывать кто будет? Бабушка? Вот теперь Ты подумай, поди не мужик - соображаешь лучше? Изговнять ребенку жисТь с рождения или вытащить эту горе-маму, которой, заметь, никто не виноват, что "приМЕРзатив это не для нее", за уши почиститься? Хоть я и мужчина, но я не раз слышал, что аборт для некоторых женщин - это ещё и хорошая "чистка" для мозгов.
Больно? - в следующий раз будешь думать.
Почему-то, говоря о гуманности аборта, женщина, как мне кажется, больше думает о своей заднице, а не о благополучии "спасенного" ребенка, которому предстоит жить без отца с её престарелыми родителями, пока она будет пытаться получить хоть какое-то образование… если не откажется от него в роддоме.
Так что не грузи меня, пожалуйста :)
Цитировать
 
 
-5 #52 Lara 2010-03-31 00:07 ia tebia ne "gruju"; a vuskazuvaiu moe mnenie; nado je, kakaia u tebia "filosofiia"; daje u Gitlera i Chikotilo buli dlia sebia kakie to opravdaniia ih deistvii. Abortu- eto uzakonnenue ili napolovinu uzakonennue detoubiistva. Esli kto to skajet mne , chto ubit' rebenka- eto normal'no- pust' pervui brosit v menia kamen'. A znaesh' li tu, chto etot eshe ne rodivshiisia chelovechek- pri aborte chuvstvuet bol',kak pri chetvertovanii; i u nego uje est' serdze. Kogda kto to ubivaet vzroslogo cheloveka,- ego sajaiut - na 15 ili 20 let ili pojiznenno; a esli- vrachi s soglasiia tak nazuvaemoi materi!!!!! - ubivaiut rebenochka; to vse molchat ili hvaliat,- rebenka to ne bulo vidno- ego kak bu ne bulo. Цитировать
 
 
-4 #53 Lara 2010-03-31 00:10 Esli bu eto bulo v moei vlasti, ia bu zapretila abortu kategoricheski; nikto ne imeet prava reshat' za drugogo cheloveka- jit' emu ili net;
esli u jenshinu uma ne hvatilo predohraniatsia , tak rebenok ne doljen svoei jizn'iu platit' za eto; Natal'ia skazala absoliutno pravil'no,- tusiachi , millionu jenshin mechtaiut rodit', no ne mogyt,-oni s radost'iu usunoviat ili udocheriat rebenka
Цитировать
 
 
+3 #54 Сэм 2010-03-31 00:39 …я знаю одно, что нет в мире боли сильнее, чтем та, которую испытывает женщина во время родов - значит любую другую боль вполне можно пережить. Ещё я считаю, что "рождение и воспитание ребенка" - это одно словосочетание, которое подразумевает, что молодая мать хорошенько взвесит свои силы и возможности, перед тем как решить, оставить ли ребенка или… не оставить. Если у тебя впереди ещё два класа средней школы, однокомнатная квартира, стерва-мать и ты заранее знаешь что ни о каком воспитании не может быть и речи - какой накуй может быть ребенок? Побойся бога!
Собачку она завела! Она ей что пеленки по 300 раз на день меняет или по 10 раз за ноч вскакивает от её воя, т.к. бедный пес страдает внутречерепным давлением?
Уж прости меня за нескромность, но я с пеленок вырастил своего младшего брата, который в жизни добьется много больше чем я, а ещё за свои 24 года мне удалось повидать многое из того, о чем я здесь пишу.
Иногда нужно делать правельный выбор невзирая на мораль и этику.
Цитировать
 
 
+2 #55 Сэм 2010-03-31 00:44 …по поводу усыновления:
У меня в голове не укладывается, что моего сына могут воспитывать чужие люди.

И если уж на то пошло, то рожать(усыновля ть) ребенка, что бы насильно привязать к себе мужа - это самый настоящий удар ниже пояса… особенно в отношении ребенка, который будет буквально связывать вместе его родителей.

"Esli bu eto bulo v moei vlasti, ia bu zapretila abortu kategoricheski" - ну чтож, тоже выход. Не знаю, куда бы мы после этого покатились, но проблема выбора не стояла бы так ярко. Хотя, в период сухого закона, кому надо, тот пил одекалон. Так и здесь, кому надо, тот все равно почистится. Нестирильно, опасно, у старой слепой бабушки, но почистится. В этом случае, ни о каком здоровье речи уже быть не может.
Цитировать
 
 
-6 #56 Lara 2010-03-31 01:38 vot eto vurajeniia- "pochistit'sia" - "komu nado" - a komu mojet but' nado????- ubit' malusha?; eto i est', po tvoemy, - "ochishenie"; esli bu abortu buli zapreshenu po zakonu;- to jenshinu bu soobrajali bu , chto nado predohraniatsia . Chto kasaetsia muja Natal'i, tak on sam ot nee bez uma, eto ochevidno; ne ona je begaet ego ishet i volnuetsia, gde on; a naoborot. I v ih situazii, ona- uznav o tom, chto iz za myja - u nih net detei; ne poshla legkim putem,- ne brosila ego; a putaetsia zaberemenet' ot kogo to drugogo, chtobu rebenok- stal im s mujem- Oboim- utesheniem i smuslom jizni ; daje esli ona zaberemeneet ot otza Koroleva ili ot himika, s kotorum imenno po etoi prichine, navernoe, zaigruvala;- ia osujdat' ee ne bydy; hot' eto i ne tak uj pravil'no- izmeniat' mujy- no tut ee poniat' mojno Цитировать
 
 
-5 #57 Lara 2010-03-31 01:45 u tebia ne ukladuvaetsia v golove, chto tvoego suna mogut vospitat' chujie liudi, zato u tebia tak legko ukladuvaetsia v golove, chto tvoia jena poidet i vmeste s vrachami ub'iut tvoego suna;- vse radi togo, chtobu chyjie ne vospituvali; oni je - "negodiai"- hotiat malusha liubit' i vsiu jizn' emu pomogat' vo vsem; a tvoia jena- "horoshaia" takaia- "pochistilas'",- i mozgami toje, kak tu vurajaesh'sia. Mne lichno ne ponadobilas' takaia "chistka", chtobu poumnet'; mudrost' - ona ili prihodit s godami ili net; nezavisimo ot oshibok Цитировать
 
 
+10 #58 ADMIN 2010-03-31 01:50 дамы и господа, комментируйте пожалуйста по теме… Физичка не относится к теме о родам Цитировать
 
 
-4 #59 Lara 2010-03-31 01:53 a naschet Budilovoi; tak u nih, vo pervuh- dvuhkomnatnaia kvartira; vo vtoruh- mat' ne sterva; v tret'ih- esli bu ona rodila- ee papasha- ne smog bu razmeniat' ih kvariru; a malush bul bu - luchikom sveta v temnom zarstve; materiam v liubom vozraste tiajelo fizicheski s malushom; no takaia nasha jenskaia dolia; Mat' bu ee konechno,snacha la bu povozmushalas' ili daje poskandalila; a potom oni bu vmeste normal'no bu vospituvali malusha; esli ona tak liubit sobachku, to rodnogo rebenka ona obojala bu i vela bu sebia samootverjenno; tu ee ne dooozenivaesh' Цитировать
 
 
+2 #60 Сэм 2010-03-31 01:54 :)
Сорри - Остапа понесло
Цитировать
 
загрузка...

новый год 2012 - год дракона

ммм 2011 мавроди сайт

загрузка...

Авторизация