загрузка...
Тимур Задоев (Михаил Исаханов)

Тимур Задоев (Михаил Исаханов)

Актер - Михаил Исаханов

Тимур Задоев.

Смотреть ВСЕ ФОТО Михаила Исаханова

Тимур приехал из Дагестана. Над ним всячески насмехаются одноклассники. Пытался подружиться с Вадей Исаевым, но из этого ничего не вышло.



загрузка...

 

Когда его мать оскорбляют он немедленно набрасывается на обидчика с кулаками.

Комментарии 

 
+80 #1 Мальвина 2010-02-09 11:48 Задоев вызывает уважение,хоть я и не люблю кавказцев.Этот очень достоцно себя ведёт. Цитировать
 
 
+12 #2 ADMIN 2010-02-09 19:09 добавлен альбом:

Фотогалерея: Михаил Исаханов (Тимур Задоев)
Цитировать
 
 
+77 #3 Катяяяяяяяяяя 2010-02-10 02:36 ДЖИГИТ Отличный парень и глаза у него добрые. мне нравится этот герой Цитировать
 
 
+60 #4 Мэри 2010-02-11 16:44 отличный парень, добрый и любящий Цитировать
 
 
+41 #5 Мария 2010-02-11 20:49 Красивый парень!! Только редко видно его, роли мало!!! Цитировать
 
 
+39 #6 Kel 2010-02-14 01:17 Хотя я тоже не очень жалую Кавказцев, но парень норм, за честь своей матери готов башку снести, уважаю! Цитировать
 
 
+40 #7 Мурад Исаев 2010-02-14 13:47 Этот парень - мой друг, я его хорошо знаю, мы с одного ансам*** в Ростове)))))))) ОГНИ КАВКАЗА))))) Цитировать
 
 
+18 #8 Виктория21 2010-02-15 02:18 Тоже не люблю кавказцев, но признаюсь поведение в сериале у него достойное, не как у его "собратьев" в реальной жизни, словно из дикого леса Цитировать
 
 
-19 #9 Nensy 2010-02-15 22:42 а в жизни он такой же л*х, каким его сделали в фильме?!!!!!!лично я не верю, в реальности он бы давно порвал этого **бка исаева Цитировать
 
 
-47 #10 Impress 2010-02-19 05:48 Шашлик башлик, вах-вах-вах Цитировать
 
 
-36 #11 Зиг 2010-02-21 19:29 А вы чё думали что по первому каналу будут показывать какие кавказцы плохие да? Этоже толерастия , злой скин ворующий собак из неблагополучной семьи , доблестный кавказец , просто смешно Цитировать
 
 
+40 #12 Душечка 2010-02-22 20:51 Самый нормальный в этом классе парень,по-моему.Добрый и с нормальными морально-нравственными понятиями. Ещё б его постричь прилично,бакенб арды бы сбрить, красавчик был бы… Цитировать
 
 
+9 #13 Душечка 2010-02-22 21:01 …Вспомнил а: мне же очень не понравилось, что он Исаеву в суп плюнул. Мстить вообще нельзя, надо быть выше этого… да ещё и таким детским способом… Цитировать
 
 
+21 #14 Виктория Викториева 2010-02-23 16:03 То что он ведет себя достойно, то это да. Цитировать
 
 
+31 #15 Александр.RU 2010-02-23 17:56 В большинстве коментов фраза, "хоть я и не люблю кавказцев", а почему не любите за что, периодически приезжая в россию слышу эту фразу, тока за что вы их не любите или не уважаете, странно…, так чем вы отличаетесь от националистов Цитировать
 
 
+27 #16 Sokol 2010-02-26 10:24 заслуживает уважения Цитировать
 
 
+18 #17 agent0range 2010-02-27 10:06 клевый малец и стибанул )) Цитировать
 
 
+23 #18 не твоя 2010-02-28 15:56 да поему хорший парень, а этот исаев м**зь последняя, ваще не переношу таких людей как он! нацист ***нов. да и вот вы пишите типа не люблю кавказцев,4е они вам сделали,канкрет но каждому из вас ??? Цитировать
 
 
+18 #19 Сандра 2010-03-03 03:15 Достойный парень…
эх, был бы такой у нас в классе… точно бы не один за партой сидел
Цитировать
 
 
+18 #20 DcMyxa 2010-03-04 08:26 А мне интересно - он в жизни такой же соплежуй или нет?) А то по фильму он чечен с Дагестана, не знает толком ни один предмет, по-русски говорить толком не может… А насчёт поведения его героя в фильме - ничего достойного в этом лично я не вижу.
К вопросу о том, почему не любят кавказцев - потому что им так жиды сказали - не любите их - и стали нелюбить) Думаете, что ваша "нелюбовь" и "неуважение" кому-то важны?) В Ростове и на Кубани - а это Кавказ тоже Москвичей нелюбят и неуважают - на то есть причины, и немалые) На Кавказе тоже - Там, где чтут обычаи предков, где слова Честь и Достоинство - не просто звук - там не любят женоподобных мужчин, не умеющих отвечать за свои слова и поступки…
У меня преподаватель в Инсте - Настоящий Казак, не купивший казачество, а родовой казак - уважает кавказцев и не один год там провёл и воевал бок о бок - почему Он, знающий их Реально, а не по рассказам, не говорит, что нелюбит кого-то?)) Никогда не задумывались в природе вашей неприязни?)
Цитировать
 
 
+17 #21 Greddy 2010-03-12 08:42 У кавказцев очень развиты клановые отношения. В этой стране они живут диаспорами, в которых "один за всех и все - за одного", иначе пиши пропало. Свое дело сделала война: и без того гипертрофирован ную гордость превратила в агрессивность и холодный прагматизм. Как правило, чуть менее чем все кавказцы с детства занимаются силовыми видами спорта, что также накладывает свой отпечаток на темперамент и манеру общения с окружающими. Так вот, по ряду этих нехитрых и очевидных причин парень, приехавший из Дагестана не может быть неуверенным в себе бесом, чморотой и опущенцем в классе. Не может он не иметь поддержки своих многочисленных "братьев". Не может его мама работать в школьной столовой. Не может он сам быть таким, каким его показали в сериале. В целом же - герой изумительный. Цитировать
 
 
+10 #22 Impie 2010-03-12 10:01 Не говоря уж о том, что Тимур очень похож на выходца из Закавказья (Грузия, Армения), а не из СевКавказа. Цитировать
 
 
+12 #23 korneliya 2010-03-14 05:46 Цитирую Greddy:
У кавказцев очень развиты клановые отношения. В этой стране они живут диаспорами, в которых "один за всех и все - за одного", иначе пиши пропало…

не могу согласиться. когда большинство малолетних ублюдков пытается растоптать тебя в классе- никакие "братья" не помогут- что эти "братья" в конце-концов могут сделать? запугать? этого только и ждут наши доблестные милиционеры, чтобы выдворить черноту из российского города. поверьте, именно с такими мальчиками из закавказья я сталкивалась в обычных московских школах- физически крепкие, но затюканные парни, неважно говорящие по-русски, не принимающие участия в обсуждениях на уроках ( не в силу своего интеллекта, а от стеснения, неуверенности в себе. многие из них знают материал не хуже среднестатистич еского туземца. а некоторые- значительно лучше.)
Цитировать
 
 
-6 #24 lisa 2010-03-17 17:25 К вопросу о том, за что не любят…Конкретн о каждый из нас.

Я не могу отличать кавказцев (рф), азербайджанцев, грузинов, таджиков и проч. для меня они все на одно лицо - думаю как и для многих. И среди них есть чурки (иномарки), а есть нормальные ребята, и так получается что обычно встречаются чурки. Если вы не девушка, или девушка, к которой не приставали, то вам не понять.

Они все ведут себя по-хамски и пристают. Если пристанет русский - его пошлешь в мягкой форме - он поймет, а этому скажешь отвали - он все-равно будет приставать.

Первый раз ко мне в 15 лет пристал один, я с тренировки(танц ы)возвращалась вечером. Спросил время, потом резко схватил за руку и куда-то потащил, и я еще не была уверена в его намерениях! Я ему свободной рукой ударила в нос у него пошла кровь, он сказал "коза" и отпустил.

У нас у универа их много ходит - недавно буквально один пытался полапать пока я покубала фрукты! И это можно до бесконечности продолжать.

Я их не люблю именно за это.
Цитировать
 
 
+14 #25 Гена 2010-03-18 09:36 Интересно Германика с кавказцами не сталкивалась? или просто тут ее копмлексы делают кавказца терпилой?)) Хотел бы я увидить школу где Чеченца или Дага чморят в классе) В одной из серий фашист на его мать гнал.. а они поволялись в снегу и разошлись)) Да его бы давно за такие слова убили в реале. Я вижу и знаю кавказцев в школах и универах, вижу как они себя ведут! И фиг там кто им поперек слово скажет. А тут его чморят а он как телок себя ведет)) показанна полная хрень. Цитировать
 
 
+8 #26 lisa 2010-03-18 22:01 Хотя не, не все ведут себя по хамски))) некоторые делают действительно хорошие комплименты, какие русские обычно не говорят, но все-таки даже эти ужасно навязываются.

Что касается Тимура - он мне нравится, но вот то что в суп плюнул - это подло было.
Цитировать
 
 
+10 #27 А п р е л ь 2010-03-22 06:24 Цитирую Гена:
Интересно Германика с кавказцами не сталкивалась? или просто тут ее копмлексы делают кавказца терпилой?)) Хотел бы я увидить школу где Чеченца или Дага чморят в классе) В одной из серий фашист на его мать гнал.. а они поволялись в снегу и разошлись)) Да его бы давно за такие слова убили в реале. Я вижу и знаю кавказцев в школах и универах, вижу как они себя ведут! И фиг там кто им поперек слово скажет. А тут его чморят а он как телок себя ведет)) показанна полная хрень.

Может и не сталкивалась. да, действительно поспорить с ними трудно, но есть такие, которые за просто так морды не бьют. Лично таких знаю. Они нормальные.
Цитировать
 
 
-37 #28 mmmll5 2010-03-22 22:14 Чурка ,шо тут скажешь … и в классе показанно правильное отношение к нему, тем более в Москве ,где этих кавказцев навалом , Цитировать
 
 
+12 #29 lisa 2010-03-24 05:04 mmmll5, не туда нажала, -10000000 тебе, это всех этих нацистов надо изолировать в психиотрические больницы. Цитировать
 
 
+16 #30 Ma6a 2010-03-24 07:43 А для меня это такой трудный вопрос…С одной стороны да, кавказцы ведут себя препаршиво..и в отношениях с женщинами и т.д. Но наверное все же не стоит ставить всех под одну ланку…нужно расматривать каждого человека в частности…ведь среди всех национальностей можно найти как порядочных, так и настоящих скотов…А вообще, в первую очередь, надо за собой следить, а потом уже говорить кто каков… Цитировать
 
 
+20 #31 Лёха сталкер 2010-03-25 04:32 Нормальный пацан, правильный но слишком прямой. А таких выродков как Исаев мочить в сортире надо, только Русь-Матушку позорят.Кавказ ещё не потерял уважения к старшим, а вот русские свиньи (как НАС по-праву называют) вместо роста духовного и морального могут опускать до своего низшего уровня, короч своих мозгов не хватает, а стадного чувства дофига и кажется что это его личное мнение как индивида.
З.Ы. В каждой нации не без ***ов, и надо менять себя в первую очередь, а не указывать и решать за всех.
Цитировать
 
 
-5 #32 Athena 2010-03-29 00:16 Ха, если бы большинство кавказцев было бы такими тихими, доброжелательны ми и никого-не-трогающими… если бы. Цитировать
 
 
+11 #33 Hitomi 2010-03-30 21:31 Цитирую Катяяяяяяяяяя:
ДЖИГИТ Отличный парень и глаза у него добрые. мне нравится этот герой


Согласна ,видно,что воспитанный,доб рый парень,жаль ,что с реалью чаще не так.
Цитировать
 
 
+3 #34 zina_korzina 2010-03-31 06:41 Цитирую Александр.RU:
В большинстве коментов фраза, "хоть я и не люблю кавказцев", а почему не любите за что, периодически приезжая в россию слышу эту фразу, тока за что вы их не любите или не уважаете, странно…, так чем вы отличаетесь от националистов


Нелюбовь - это не национализм и тем более не нацизм.
Цитировать
 
 
+3 #35 lisa 2010-04-01 18:32 Вот объясните, задали вопрос: за что каждый конкретно их не любит, я ответила за что я не люблю и мне поставили минусы, получается, вы что считаете что за подобные действия их надо любить? или хотя бы относится нейтрально? Просто интересна ваша позиция. Цитировать
 
 
-2 #36 Athena 2010-04-01 21:03 Национализм - любовь к своей нации, это основное условие, а не ненависть к другим нациям. Ведь если вы, например, любите свою маму, это не значит что вы ненавидите чужих родителей? Но если они начнут посягать на здоровье, жизнь, честь ваших родителей, то реакция будет не самая дружелюбная, скорее всего. Также и тут Цитировать
 
 
-22 #37 mmmll5 2010-04-06 02:53 lisa , да ты шо , За хачика вписалась , сама небось с их братией крутишь ,
Россия для нормальных народностей ,а не для этих зверей ,
Скоро ,как в США и Франции будет -в одной негры в другой арабы и прочие эмигранты .ни***а неделают а пособия всякие получают ,и перед белыми людьми им там препочтение отдаётся …толерант ность ,мать её, как же блин ,в рассизме обвинят, только там у них всёж более менее культурно ,
А ежли у нас России так будет ,то всё ,писец, нормальным людям вешаться только останеца , ибо этих хачей прёт в Россию всё больше и больше !
Цитировать
 
 
+9 #38 lisa 2010-04-06 03:33 mmmll5, лично ни с кем не знакома. Однако, я убеждена, что среди них есть и хорошие люди и плохие, как и среди русских, и что вы вообще понимаете под нормальными народностями? россия многонациональн а.

я соглашусь, то, что везде крутятся "люди с кавказа" меня немного напрягает, стараюсь обходить их стороной, тем более после всех этих взрывов, но не любить нацию из-за каких-то конкретных ее представителей - абсурд.
Цитировать
 
 
+2 #39 lisa 2010-04-06 03:36 а вот чем вам негры не угодили - вообще не понятно. дикари из таджикистана, которые используют камни вместо туалетной бумаги - понять еще можно. у негров (ну или как их там надо называть), которые в россию приезжают, очень даже достойное образование. Цитировать
 
 
-14 #40 mmmll5 2010-04-06 07:15 Нормальные народности ,которые тут изначально были ,или присоединились в самом начале становления Русси ,Те же татары , некоторых знаю ,по тренировкам, нормальные ребята ,
А вот все те кавказские народности ,которых насильно навязали России комунисты ,
вот этих считаю зверями , и законы у них такие и ведут они себя так же ,тем более на нашей земле,
Они все на одно лицо ,недалеко хачи ушли в развитии от зверей ,знач и инстинкты у них у всех одинаковые ,поэтому и можно судить об всей их поганой нации !

ЗЫЫ, На негров мне пох .как и на арабов , но в США и во Франции им отдаётся предпочтение перед белыми людьми , политика, но там всё цивилизованно ,тем более большинство "американских" негров там и родились, законные граждане получаются , не то что у нас ,понаехали из своих кишлаков вонючих, всё рынки забиты этими хачиками ,и ведут себя в России, они ,как хотят ,
Цитировать
 
загрузка...
загрузка...

Новейшая методика: Как заработать в интернете с нуля 10000$ за полгода

сериал интерны. смотреть online. скачать бесплатно

Авторизация